Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

BBC: Конопля: вредная трава? (2009) (торрент)

BBC: Конопля: вредная трава? / BBC: Horizon. Canabis: The Evil Weed? (2009) HDTVRip

Скачать Cannabis-property.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм BBC: КОНОПЛЯ: ВРЕДНАЯ ТРАВА? / BBC: HORIZON. CANABIS: THE EVIL WEED? (2009) HDTVRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма BBC: КОНОПЛЯ: ВРЕДНАЯ ТРАВА? / BBC: HORIZON. CANABIS: THE EVIL WEED? (2009) HDTVRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: BBC: Конопля: вредная трава?
Оригинальное название: BBC: Horizon. Canabis: The Evil Weed?
Год выхода: 2009
Жанр: Документальный
Режиссер: Аннабел Гилингс
В ролях: Дк. Джон Марсден

О фильме:
Канабис (марихуана) самый распространенный наркотик в мире. В то же время он наименее понятен. Может ли канабис быть причиной шизофрении? Вызывает ли зависимость? Может ли он привести вас к тяжелым наркотикам? Или это просто лекарство недооцененное медициной? Специалист по зависимостям доктор Джон Марсден используя современную науку находит ответы на эти вопросы. Он посещает место появления этого растения в Казахстане, находит канабиноидные рецепторы у асцидий и проводит интервью со специалистами изучающими это многоликое растение.


Страна: Великобритания
Продолжительность: 58мин 56сек
Перевод: Любительский (одноголосый)

Файл
Кодек: XviD
Качество: HDTVRip
Видео: avi, 688x384 (1.79:1), 25 fps, XviD build 50 ~1629 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Звук: MP3, 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg

Скриншоты
Залилeugner88
Оценка6.3 из 10 (8 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаучно-популярные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен23-10-2014 8:19:44 (39 минут назад)
Добавлен09-10-2011 7:30:47
Размер745.04 MB (781234176 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




Bombardirovshik 22-10-2013 20:36:25 (12 месяца назад)
Итак,прочитав много спорных комментариев,хотел бы подвести факты,взяв в рассмотрение коноплю и спиртное.
Конопля-нелегальность,искажение восприятия реальности на некоторое время,нарушение работы мозга(?),вред для легких(?),нарушение опорно-двигательных функций(?),возможный травматизм,пассивное поведение без намеков на агрессию,сильно возрастающий аппетит и обмен веществ,крепкий сон,прекрасное самочувствие после сна,потеря материальных ценностей ввиду вмешательства правоохранительных органов и дальнейших последствий от этого(!!!),возможность получения продукта без затрат тех же материальных ценностей.Коноплю выгодно считать вне закона всем,кто у власти-преступная деятельность в виде выращивания,ношения,хранения и распространения.Вместе с этим идет выгода от нелегального бизнеса по распространению конопли,в раскрываемости совершенных преступлений,перечисленных выше,незаконное латентное взяточничество,моральное унижение и т.д.
Спиртное-легальность,искажение восприятия реальности на некоторое время,нарушение работы органов и всего организма в целом(!),ухудшение отношений с окружающими,публичный позор,травматизм,потеря материальных ценностей,летальный исход.Выгода опять же властям и правоохранительным органам ввиду получения дохода с продаж,взяточничества,потери материальных ценностей конечными потребителями(денег,жилья и т.д.).Выгода от совершения преступлений на почве алкогольного опьянения.
П.С. Просмотрев некоторые видеоматериалы о конопле с разных сайтов,был крайне удивлен тем,что курильщиками конопли демонстрируют людей,которые по виду либо больны неизлечимыми формами болезней,либо употребляют тяжелые наркотики.
 
kibik777 03-10-2013 0:05:07 (13 месяца назад)
стадо. все свои мозги и оставите в этих передачах
 
bayba 02-11-2012 0:30:34 (24 месяца назад)
Не курите !
 
dg1967 31-03-2012 9:53:13 (31 месяц назад) Оценил на: 1
ЦитатаКто-то писал:
Британскую королеву обвинили в наркотрафике


[url]http://nologo.su/2012/03/29/%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%83-%D0%BE%D0%B1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B2-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE/[/url]

Ну, а BBC пропагандирует наркотики, чему тут удивляться.
 
brika 28-10-2011 6:18:09 (36 месяцев назад) Оценил на: 1
Тупой спор. Автоматически приплели и сигареты, и водку.
А кто сказал что никотин и спирт есть хорошо. От второй дряни я избавился (надеюсь на всю жизнь). От первой дряни потихоньку избавляюсь с помощью электронных сигарет (не реклама).
Опыт курения конопли также был. Правда непродолжительный (Слава Богу). Так вот на собственном опыте - после употребления на следующий день тяжело 2+2 сложить не то, что скрипт написать (работаю программистом).
Может у меня не все нервные клетки умерли после употребления сего "блага", поэтому понимаю, что конопля это ЗЛО.
А вообще. Жить хорошо своими мозгами, а не иллюзиями навеяными водкой, коноплей и т.д.
 
bayba 22-10-2011 23:20:14 (37 месяцев назад)
когда у тебя простуда, грип, или просто зубная боль, Ганж легко снимает недомогание , действует, как обезболевающее и даже понижает жар. Проверено. А от синьки одни проблемы , люди превращаются в животных , быдло гопников, и писают мозгами утром !!!
 
Селена 12-10-2011 19:45:13 (37 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А приписывание ей не существующей вредоносности , думаете помогает её депопуляризации? Единожды солгавший, кто тебе поверит?

Вредность вредности рознь. И что это за "полезный" продукт, который, то детям нельзя, то туристам? Пусть сперва сами разберутся, что это такое, а нам этого даром не надо, прально говорите.
 
eugner88 12-10-2011 14:59:49 (37 месяцев назад)
Соглашусь, что не стоит рекламировать употребление каких либо наркотиков, радоваться жизни можно и без них и это радость более приятная.
 
plyuks 12-10-2011 9:17:04 (37 месяцев назад)
"Отрицание вреда травки это тоже пропаганда."
------------------------------------------------------------------------
А приписывание ей не существующей вредоносности , думаете помогает её депопуляризации?
Единожды солгавший, кто тебе поверит?

Хотелось бы узнать мнение о лекарственных препаратах типа PROZAС.
Голландию оставьте , нам бы их проблемы.
----------------------------------------------------------------------------
Во время написания мной комментариев не один куст конопли не пострадал.
Так же , мои комментарии не являются пропагандой употребления наркотиков.И не являются пропагандой против употребления наркотиков. Я исхожу из того, что каждый имеет право самостоятельно решать, что такое хорошо и плохо или не думать об этом вовсе.
 
Селена 12-10-2011 5:05:28 (37 месяцев назад)
Не надо приписывать другим свои комплексы. Это не у меня чувство превосходства, а у вас, скорей наоборот.

Если вы не в состоянии понять элементарные вещи из лекции, например КПД Теории Умеренного и Культурного Пития, или же сопоставить графики потребления алкоголя, смертности, рождаемости и количество рождения дебилов..., а так же не улавливаете иронию, то кто же твердолобый? Вы опять проецируете комплексы на других людей.

ЦитатаКто-то писал:
Я не утверждал , что вы не пробовали. Утверждаю , вы не знаете о чём пишете.

Я не могу отрицать отрицание, так что оставлю это без комментария.

Моя позиция проста: человек имеет право поступать со своим телом так, как ему заблагорассудится, это его личное право. Но это не дает человеку морального права вести пропаганду алкоголя, травы, и прочей наркоты. Пей, кури, колись, но не бахвались этим и не втягивай других.
Отрицание вреда травки это тоже пропаганда. По крайней мере она так может быть воспринята молодежью.
А вред есть, спросите у самих голландцев: http://visual-news.ru/2011/10/v-gollandii-zapretili-tyazheluyu-marixuanu/
 
plyuks 11-10-2011 18:11:04 (37 месяцев назад)
Селена .
Что , собственно , хотелось донести.....
Трезвенники зачастую испытывают горделивое чувство собственного превосходства по отношению к употребляющим. Отсекайтесь вы от этого...Это ещё более разрушительно для личности , чем конопля.
----------------------------------------------------------------------------------
Таких людей знаю.
УК - это кодекс. Книжечка такая.
Я не утверждал , что вы не пробовали. Утверждаю , вы не знаете о чём пишете.

ТВЕРДОЛО'БЫЙ, ая, ое; -ло́б, а, о (ирон.).
1. Тупой, глупый, неразумный. Т. дурак.
Толковый словарь русского языка Ушакова.

Значение слова Твердолобый по Ефремовой:
Твердолобый - Тот, кто отличается тупостью, глупостью и неразумием.
Значение слова Твердолобый по Ожегову:
Твердолобый - Тупой и косный.

 
Селена 11-10-2011 4:18:44 (37 месяцев назад)
REAL MEN, спасибо, что помогли прикрепить фото, с первого раза не угадала как добавлять, а отредактировать не дают.

ЦитатаКто-то писал:
А насчёт опасности марихуаны - дЫк опасны для здоровья могут быть и витаминки(если их сожрать прицеп с тележкой)всё дело в дозе.

Это к слову (опять) о нивелировании отличий между наркотиками и обычными продуктами. Вот если руководствоваться вашей логикой, то и героин можно, только по чуть-чуть. Но у вас же и в мыслях нет его пробовать (это к слову о том, что всё в жизни надо попробовать).

Plyuks
ЦитатаКто-то писал:
"но ни один героинщик не начинал сразу со шприца."
------------------
Не факт.

Вы знакмы с человеком, который ни с того, ни с сего, утром проснулся и подумал, дай ка я перечеркну всю свою жизнь, уничтожу свое будуще, разрушу себе организм? Что бы прийти к тяжелым наркотикам нужна соответствующая психологическая обработка. И тут на помощь приходит «безобидная» травка. Ну, справедливости ради нужно отметить, что не она одна, с ней еще алкоголь, всякие колеса, грибы, и пр.

ЦитатаКто-то писал:
Человечество выделило....Я думал УК.

А УК это что? Марсиане?
Ксати о легализации травки (к чему подводит сей фильм), что же о Голландии никто не вспоминает? Помню как раньше её на каждом углу склоняли в связи с травкой. А теперь скромно умалчивают, что количество тяжелых наркоманов там увеличилось.

ЦитатаКто-то писал:
Предполагаю , на счёт травы , Вы не в теме.

Лет в четырнадцать знакомые мне дали пробовать травку. Помню, как необычайно тупеешь, и любой плоский юмор казался искрометным. Поэтому, как бы казалось, что всё хорошо. Никакого другого кайфа нет. Предлагаю любителям травы сделать себе лоботомию, результат надежней и на всю жизнь, и больше заморачиваться не стоит.

ЦитатаКто-то писал:
Жданова слушал -не впечатляет. Твердолобо. Простите.

Ну конечно, собриология, которая логически доказывает порочность теории умеренного и культурного пития (это к слову о псевдо рассуждениях), твердолоба, не прошибешь. Её не опровергнуть и не опрокинуть, как закон всемирного тяготения.

eugner88
ЦитатаКто-то писал:
знаю как минимум двоих наркоманов(винт) которые вообще не курят траву.

Не курят, не значит не пробовали. Хотя может быть пробовали что-то другое из «легких». Но по любому пробовали, потому что здоровый человек, со здоровой психикой никогда не будет по своей воле сам себя уничтожать, а заставить его это делать можно только одурачив его.
 
argoncik 09-10-2011 22:16:00 (37 месяцев назад)
Конопля это больше политика . Львиную долю дохода государство получает от продажи водки , и насрать ему на людей ! А траву хрен проконтролируешь - соответственно и в карманы чиновников в . Курите на здоровье ( в меру ) !
 
d_Venom_b 09-10-2011 22:10:34 (37 месяцев назад) Оценил на: 7
Я не смогу обойтись без наркотиков. Без алкоголя тоже не смогу. Не смогу я и без денег. Без секса так же не смогу.
 
REAL MEN 09-10-2011 20:32:54 (37 месяцев назад)
Конопля единственное в мире сорное растение(тоесть обычный сорняк)которое приносит людям огромную пользу!!!!!!А глупые люди по привычке с ним борются(как с другими сорняками)вместо того что - бы использовать на благо человечества во всех отраслях(в том числе и производственных)да ещё и возвели её в ранг наркотиков.
Напомню что окромя полезных свойств(используемых в медицине)из конопли получается просто великолепная(по своим качествам)ткань и соответственно одежда.

Одежда из конопляной ткани

А насчёт опасности марихуаны - дЫк опасны для здоровья могут быть и витаминки(если их сожрать прицеп с тележкой)всё дело в дозе.
 
eugner88 09-10-2011 19:56:27 (37 месяцев назад)
Селена, почти во всем с вами согласен и спасибо за ссылку. Так как стараюсь в последнее время смотреть на многие вещи по другому, радуюсь красивому закату и получаю удовольствие от прогулок на природе. Но не согласен с вами в одном: вы говорите, что у героинового наркомана по любому был первый косяк, а ведь это далеко не факт, знаю как минимум двоих наркоманов(винт) которые вообще не курят траву. Есть множество людей, которые подсев на наркоту начинали с какой нибудь химии, не обязательно с травы. Еще знаю мужика, который курит 30 лет и не признает других наркотиков. Так же в пример приведу лекции бабушки моего друга, которая нам говорила в детстве, не курите(сигареты), а то захочется и выпить. Связь, конечно есть и многие курят выпив алкоголя, но не такая уж и большая. Тоже самое между героином и травой - никакой связи уж и подавно нет, совсем разные вещ-ва. Я например зарекся, что никогда не сделаю себе в/в иньекцию и я никогда не сделаю... Я считаю, что любой человек сильнее зависимости, главное желание.
 
plyuks 09-10-2011 19:38:34 (37 месяцев назад)
"но ни один героинщик не начинал сразу со шприца."
------------------
Не факт.
А вы по каким признакам "псевдорассуждения" от своих отличаете?
Человечество выделило....Я думал УК.
Жданова слушал -не впечатляет. Твердолобо. Простите.
Предполагаю , на счёт травы , Вы не в теме.
В остальном - с уважением.
 
Селена 09-10-2011 19:05:11 (37 месяцев назад)
eugner88, мой допинг это rutor ))), я люблю хорошие фильмы, комедии, фантастику, сериалы. Я завела ретривера, ласковое и радостное создание, за минуту общения с которым получаешь такой заряд положительных эмоций, что жаловаться грех. На самом деле существует огромное количество социально приемлемых способов словить небольшой «кайф», поэтому когда человек пытается всё свести к наркотикам, становится, как минимум, грустно.

Лекции Жданова можно скачать отсюда: /torrent/10523/zhdanov-v.g-sbornik-lekcij-???
Правда там смешанная раздача, всё качать не стоит. Кажется пункт четвертый и есть лекция про алкоголь.

2 plyuks
И всем другим, кто пытается нивелировать разницу между наркотиками и обычными проявлениями жизни: Наркотики очень разные по свойствам и происхождению, и им специально не дано четкое определение, чтобы оставить лазейку для подобных псевдорассуждений, типа натурпродукт, всё рабство и пр. Но как ни крути, не даром человечество выделило некоторые «продукты» в особую категорию.
ЦитатаКто-то писал:

ЦитатаКто-то писал:
"Однажды захочется изменить по иному, посильнее и пошло поехало."

Это страшилки из не очень авторитетных брошюрок. Выпивший шампика , совсем не обязательно мечтает убиться спиртягой. Да и как не крути , трава -натур. продукт.

Вы затронули очень интересный момент. Не каждый спивается после первого бокала, но у всех спившихся он был, причем они свято верили, поверив таким как вы, что с ними от бокала ничего не будет. После косячка тоже не все становятся героиновыми наркоманами, но ни один героинщик не начинал сразу со шприца.

Вы скажете, что это неудачники и им действительно лучше подальше держаться от алкоголя, если ума нет. Только вот одна загвоздка, никто не умеет заранее определять наркопредрасположенных людей. Всё становится изветсно постфактум. К сожалению.
 
plyuks 09-10-2011 17:23:12 (37 месяцев назад)
"но как быть с привычкой химией изменять себе настроение?"
--------------------------------------------------------------
Любая зависимость -рабство. Любая , не только химическая. От cannabisa она минимальна ,если что.

"Однажды захочется изменить по иному, посильнее и пошло поехало."
Это страшилки из не очень авторитетных брошюрок. Выпивший шампика , совсем не обязательно мечтает убиться спиртягой. Да и как не крути , трава -натур. продукт.
Но это всё домыслы , а так то -
"не входя́щее во устá скверни́тъ человѣ́ка: но исходя́щее изо ýстъ, тó скверни́тъ человѣ́ка."
Матфей 15:11
 
eugner88 09-10-2011 17:19:04 (37 месяцев назад)
Селена, согласен с вами полностью! Всегда интересно пообщаться с благоразумными людьми. Вы молодец и согласен, что большинству документалкам (хотя наверное всем) нельзя слепо верить, а некоторым и вовсе. Не думаю, что вам промыли мозги, если вы не имеете ввиду, что вас закодировали, вот это реальный гипноз! Конечно лучше вообще обходится без допингов как вы, я не знаю, что это за лекции Жданова, но обязательно поинтересуюсь.
Но все же изредка не помешает немного выпить или покурить. Ведь даже некоторые животные устраивают себе праздники. Так коты едят какую то определенную травку и балдеют от валерьянки...
 
izogr 09-10-2011 16:34:08 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
Я сильно умничать не буду, уважаемые,поскольку не в теме, но тем не менее имею мнение по этому вопросу. Смотрел этот фильм с субтитрами, познавательно. Трава использовалась не одно тысячелетие в медицинских целях с довольно широким спектром применения. А вред гораздо меньше чем от алкоголя и табака, кому интересно, может посмотреть и сравнить последствия от употребления в той же Викепедии. Масса людей курит травку, но не употребляют тяжелые наркотики, в тоже время все наркоманы с удовольствием бухают. Это я к тому что большинство противников считают планокурство путем к игле. Сам пробовал пару раз курнуть, но ничего не понял, поэтому предпочитаю бутылочку пивка с чипсами под хорошее кино.
 
Onubis 09-10-2011 16:30:38 (37 месяцев назад)
Марихуана - наркотик ??! Да забодай вас слон ! Это не наркотик, это ПАВ - ПсихоАктивное Вещество, а конкретнее - психоделик, что в переводе с древнегреческого означает просветляющий душу. В отличие от наркотиков, ПАВы не вызывают органической зависимости и потребности в увеличении дозы. Они приятны в употреблении и безопасны, как буббле гум !
Подробнее читайте здесь [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F1%E8%F5%EE%E4%E5%EB%E8%EA%E8[/url]
 
Селена 09-10-2011 16:03:45 (37 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Селена, типичное представление, стереотип, навязанный вам правительством, а вот алкоголизм это нормально, да? Это по русски, жрать водку... На самом деле, покурив траву, человек не пострадает физически, вдохнув в себя пару раз немного дыма. А вот после пьянки на наших застольях утром можно вешаться от похмелья, так организм как минимум обезвожен, наполнен токсинами, а про алкогольное отравление я вообще молчу. Это был первый аргумент, второй весомый, связан с тем, что выпив, даже самый добрый и милый парнишка может проявлять такую агрессию, что аж страшно! А вот покурив травы, люди агрессию не проявляют вообще, вы можете не поверить, так как не общались много, наверное, с накуренными людьми, а я общался и очень много раз и не разу никто не проявлял агрессию. Зато если прийти в выходной день в бар, то можно наблюдать как алкоголь действует на психику человека...
Не стоит сравнивать планокуров(подумайте о хиппи, они мирные и добрые, яркие представители демократического общества)с наркоманами с жутких картинок, которые вводят себе внутривенно ХИМИЧЕСКИЕ препараты, сваренные в кустарных условиях. Конопля это полностью природный компонент флоры нашей планеты, который не вызывает физического привыкания! Поэтому и существует это документальное кино, в котором все рассказано без приукрашивания, у нас такого бы не сняли, так как у нас общество забитое и перепуганное.

Уважаемый Eugner88, вы не представляете себе насколько я с вами согласна. Алкоголь - это самый страшный, в социальном плане, наркотик, а по действию, также один из тяжелых. Несколько лет назад лекции Жданова помогли мне прозреть и полностью отказаться от любых наркотиков. Они мне просто не нужны. Поэтому я знаю, что жизнь без них ничуть не хуже, а наоборот лучше, и остальные люди тоже могут запросто без них обойтись.

Некоторые скажут, что мне промыли мозги, но разве этими псевдонаучными фильмецами вам не промывают мозги. Нафига козе баян? В смысле зачем человеку искуственно изменять свое состояние? Надо довольствоваться тем что есть: нормальному, спокойному, рассудительному бытию.

Травка, может и менее опасна, чем табак и спирт, но как быть с привычкой химией изменять себе настроение? Однажды захочется изменить по иному, посильнее и пошло поехло.

Так что лучше держать себя и своих детей подальше от этой искусственной жизни.
 
plyuks 09-10-2011 14:53:14 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
Вредоносность конопли сильно преувеличена , о чём , собственно , и этот фильм.
 
dementi666 09-10-2011 14:35:31 (37 месяцев назад)
eugner88
+1
 
eugner88 09-10-2011 14:22:27 (37 месяцев назад)
То есть какие бы аргументы я не приводил(как бы я не умничал) вы останетесь верны тому стереотипу, который существует в постсоветском пространстве? Даже если в моих словах есть логика, вы не прислушаетесь и не сделаете своих независимых выводов, потому что водку мы видим в навороченной рекламе, красивой стильной упаковке, а конопля, это то чем нас пугали в детстве. Может вы мне расскажите в чем разница между алкоголем, никотином, чаем, кофе(пусть легкий(конопля тоже легкий), но ведь наркотик - кофеин, который кстати может быть довольно опасным для некоторых людей с проблемами сердечно-сосудистой системы) и наркотиков? Было бы интересно послушать ваши мысли(ваши, а не те, которые вам навязали).
Я не наркет и не трезвенник, просто я знаю, что алкоголь делает с людьми и что трава, не спорю, что злоупотребление и тем и тем, как и всем(даже едой) - опасно для здоровья. Я люблю иногда курануть, иногда выпить с друзьями, а иногда и выпить, а потом курануть, я люблю секс, музыку(самый безвредный и один их самых приятных допингов для меня) кино, активный отдых. Я сам делаю для себя выбор, я свободен от стереотипов и предвзято не отношусь к тому, чего не пробовал(как вы к траве, насколько я понял)...
 
gelios 09-10-2011 14:05:17 (37 месяцев назад)
eugner88, вы наркет трезвенник?:) марихуана была и будет наркотиком, как бы вы не умничали.
 
REAL MEN 09-10-2011 13:49:50 (37 месяцев назад)
Фото от селены
 
eugner88 09-10-2011 13:49:27 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
Селена, типичное представление, стереотип, навязанный вам правительством, а вот алкоголизм это нормально, да? Это по русски, жрать водку... На самом деле, покурив траву, человек не пострадает физически, вдохнув в себя пару раз немного дыма. А вот после пьянки на наших застольях утром можно вешаться от похмелья, так организм как минимум обезвожен, наполнен токсинами, а про алкогольное отравление я вообще молчу. Это был первый аргумент, второй весомый, связан с тем, что выпив, даже самый добрый и милый парнишка может проявлять такую агрессию, что аж страшно! А вот покурив травы, люди агрессию не проявляют вообще, вы можете не поверить, так как не общались много, наверное, с накуренными людьми, а я общался и очень много раз и не разу никто не проявлял агрессию. Зато если прийти в выходной день в бар, то можно наблюдать как алкоголь действует на психику человека...
Не стоит сравнивать планокуров(подумайте о хиппи, они мирные и добрые, яркие представители демократического общества)с наркоманами с жутких картинок, которые вводят себе внутривенно ХИМИЧЕСКИЕ препараты, сваренные в кустарных условиях. Конопля это полностью природный компонент флоры нашей планеты, который не вызывает физического привыкания! Поэтому и существует это документальное кино, в котором все рассказано без приукрашивания, у нас такого бы не сняли, так как у нас общество забитое и перепуганное.
 
Селена 09-10-2011 12:36:13 (37 месяцев назад) Оценил на: 1
ЦитатаКто-то писал:
Самый распространенные наркотики это кислород и H2O, пока их никто не контролирует, но это пока...

продолжайте в том же духе и...
[img src="http://www.russlav.ru/pict/narkotik-krokodil-15.jpg"][/img]
 
Ferrat 09-10-2011 12:13:18 (37 месяцев назад)
Наркотики должны быть под запретом и использоваться только строго в медицине.
 
eugner88 09-10-2011 11:51:44 (37 месяцев назад)
Onubis, верно подмечено! Трава, действительно подходит для творческих людей, любящий пофантазировать и поразмышлять абстрактно. Другие же люди предпочитают мыслить консервативно, называю любителей курануть - наркоманами, при этом множество из них забивает себе легкие табачными смолами и травится никотином(я тоже))) мы покупаем сигареты(у нас в Украине уже не за немалые деньги) при этом не получаю никакого удовольствия от табакокурения(легкое моральное удовлетворения). Так насчет табакокурения можно с уверенностью сказать, что это тупая и бессмысленная привычка. А вот канабис иногда делает невероятные вещи(не буду перечислять все, достаточно долго). Например под действием канабиса можно получить просто абсолютно нереальные оргаистические ощущения во время секса.
Это я рекомендую, тем кто не пробовал. НУ и конечно покурив немного травки можно получить настоящий кинооргазм посмотрев какое нибудь атмосферное кино или мульт. Например, я как то немного покурив прошлой осенью, вечером, на улице густой туман, ни дунавения ветерка - посмотрел фильм "Дракула Брема Стокера" , так вот эти ощущения до сих пор помнятся(трава была хорошая) конечно для просмотра любимого кино или мультфильма не нужно допингов, но когда куришь траву восприятие меняется, иногда сильно, лично у меня оно выходит на новый уровень...
Некоторых может перемкнуть(клемануть), но помните самое главное в том случае, если захотите покурить не поддаваться чувству опасности(измене) и не боятся того, что тебя осмеют из за того что ты тупишь(дело в том, что те кто боятся затупить и концентрируются на этом - тупят еще больше).
 
suhan 09-10-2011 10:48:04 (37 месяцев назад) Оценил на: 10
наконец то с переводом
 
Mapиa XyaHa 09-10-2011 10:43:17 (37 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Вообще-то самые распространенные наркотики это табак и спирт...
Наркомафия не пройдет!!!

Самый распространенные наркотики это кислород и H2O, пока их никто не контролирует, но это пока...
 
маруся ёпт 09-10-2011 10:39:27 (37 месяцев назад)
на последней фотке чел явно накумаренный))))
 
Пинчер 09-10-2011 10:36:20 (37 месяцев назад)
блин
когда у нас появятся такие коробочки с лечебной марией??
из каждой упакуйте понемногу))
 
Onubis 09-10-2011 10:05:52 (37 месяцев назад)
Скажи наркотикам: иногда...
А если серьёзно, то торчать показано лишь творческим натурам. У остальных это выливается в обыкновенный тупняк. Яркие примеры первого [url]http://www.youtube.com/watch?v=D6W6TVMlxvk&feature=related[/url] и второго http://www.youtube.com/watch?v=ImHt-x-xBdI {во втором примере присутствует обсценная лексика... хм... детЯм не смотреть, короче. пусть просто поверят на слово.}
 
Селена 09-10-2011 8:47:47 (37 месяцев назад)
Вообще-то самые распространенные наркотики это табак и спирт...
Наркомафия не пройдет!!!
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"