Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Выборы-2012. Дебаты (2012) (торрент)

Выборы-2012. Дебаты [эфир от 28.02] (2012) SATRip

Скачать Vibory.2012.Debaty.(2012.02.28).2012.XviD.SATRi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать ВЫБОРЫ-2012. ДЕБАТЫ [ЭФИР ОТ 28.02] (2012) SATRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла ВЫБОРЫ-2012. ДЕБАТЫ [ЭФИР ОТ 28.02] (2012) SATRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Оригинальное название: Выборы. Дебаты
Год выпуска: 2012
Жанр: Информационно-аналитическая программа
Выпущено: Россия 1
Ведущий: Владимир Соловьёв
Продолжительность: 01:00:00
Язык: Русский


О фильме:

Сегодня в студии у Владимира Соловьёва - Жириновский против - Прохорова. Дебаты на телеканале "Россия 1" проводит Владимир Соловьев в стиле своей программы "Поединок". В отличие от передачи "Поединок" в дебатах не будет голосования в прямом эфире и экспертных оценок. В студии также будут находиться журналисты, которые смогут задавать свои вопросы. Темы дебатов будут предварительно согласовываться с партиями.

Качество: SATRip
Видео: XviD, 1407 Кбит/с, 640x480
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с







Залилlapinmaa
Оценка10 из 10 (24 голосов, самая низкая оценка - 9, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-05-2014 22:19:44 (8 минут назад)
Добавлен28-02-2012 20:51:03
Размер668.67 MB (701147136 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


ОЧЕНЬ 03-03-2012 18:08:45 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Rero, А какое чувство, когда за тебя выбор сделали?
Надо попытаться - потом даже видимости шанса не будет.
Туркменбаши будет уже официально и навечно!
Если Смутины победят - будет ещё волна одна эмиграции. Останутся разного рода барыги,терпилы, которые не видят дальше своего носа и до которых всё доходит только перед смертью, гастарбайтеры, ментовская холуйня и кастрированная армия.

Был Явлинский, но... , так что по поводу Зю согласен.



За раздачу спасибо!

А можно такой же, но с Путиным?
 
Rero 03-03-2012 11:56:56 (27 месяцев назад)
Да народ, извините, но сам я никогда не голосовал и не собираюсь в этом самоизбрании участвовать, ибо знаю один из законов психологии "хочешь управлять человеком - сделай его виноватым".
Так и вы "выбираете", а потом с экрана вам несколько лет говорят- "а*ули вы хотели?, народ сделал свой выбор!!!". Чувствуешь себя ужасно, потому что тебя сделали виноватым!
Но всё же если есть сильное желание что-то менять, то соглашусь единственный вариант (даже чисто математически) это всем вместе помочь Зю пробиться во второй тур! А там уже...
 
Sobol1488 03-03-2012 10:13:08 (27 месяцев назад)
За любого кроме МЕДВЕПУТОВ!
 
ramilz 03-03-2012 8:45:57 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
жирик рулит
 
vaden 02-03-2012 18:50:26 (27 месяцев назад)
Если Ёпрезидент въедет в Ёкремль на Ёмобиле тогда россия окончательно Ё#нется (с) Зюганов

Тут пропустили Жирик - Зюга . вот оно. смотрите.

http://www.youtube.com/watch?v=OKTr4kuDwX0
 
♔point♔ 02-03-2012 17:57:54 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Как сказала героиня Удовиченко в одном из фильмов: "Артисты, как птички небесные, где им покрошат - там они и поклюют". Хотя, есть более разборчивые артисты, есть менее. Эти - менее, но кушать всем надо, а такие связи никому не помешают.
Однако:
Скрытый текст

Сейчас надо не человека выбирать - надо менять систему, чтобы хоть как-то можно было влиять на чиновников. Лучше пусть пострадает один "достойный" чиновник, чем будут страдать миллионы людей зависящих от него.
Система наша не демократическая или капиталистическая, а семейственная, местническая (племенная) и кланово-коррупционная. В цивилизованном мире создаются условия для исполнения законов и следят за их выполнением. У нас условий для выполнения законов нет, более того - есть все условия для их невыполнения. Живут не по законам, а воровским "понятиям". Любого могут убрать на совершенно законных основаниях, законов этих написано не мало - убирают неугодных. Если бы эти законы были в 90-ых - нынешние правители и мародёры не добились бы успеха.
Прохоров и Миронов - "технические кандидаты" - нужны, на всякий случай - сделать выборы легитимными. Жириновский всегда всё правильно говорит (и только), однако и сам понимает, что президентом ему не быть, Прохоров и Миронов тоже правильно говорят и всё понимают, а Путин разве что Медведева в отставку не требует, а так всё то же самое.
Главное спихнуть Мутиных, а единственный кандидат способный (теоретически) у них выиграть - Зюганов (возможно - к сожалению, возможно нет). Но в любом случае надо менять! Кто голосует за любого другого кандидата или против всех = голосует за Мутиных! Или придётся бежать из собственной страны, а здесь ясно кто останется и будет всеобщий праздник Кирдык-Байрама! Возможно - поздно уже, но попытаться надо. В другой раз, уже точно поздно будет!
Ребяткам, что за Прохорова:
Скрытый текст


Забавный спектакль получился.
Спасибо за раздачу!
 
Subatom 02-03-2012 15:13:56 (27 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
greck111
+1
ЦитатаКто-то писал:
Овеликий 25 или больше лет и не чего не добился да он и не хотел
Очешуеть, вы чем слушали-то вообще?Выводы делать умеете самостоятельно или помощь нужна? Оглянитесь вокруг, страна уже давно ЦИРК, значит шут и клоун как раз к месту.
 
Gonzavoz 02-03-2012 12:57:35 (27 месяцев назад)
Эти Хари - олигархи бояться, что если не Путин-Прохоров, а к примеру Жирик или Зюганов, то ихним миллиардам кердык.
 
Овеликий 02-03-2012 12:24:22 (27 месяцев назад)
greck111 Я ещё раз повторюсь Жирик как при царе шут а шутам многое прощалось.
Евдакимов когда полез в политику просто о..ел от увиденного, хотел исправить положения дел но результат был плачевный.А Жирик только говорит и ничего делать не будет он в этом дерьме
уже сколько он сказал 25 или больше лет и не чего не добился да он и не хотел.Он занял свою нишу(шута) при кремле и это его в полне устраивает.Наврятли он сам та хочит быть Президентом
зачем ему эти головники да и не для этово его держут
Чё он там торллил с алкашами типа будет бороться, а сам водяру под своей фамилией выпускал.
Как бы это банально не звучало Путин будит Президентом хотим мы этого или не хотим.
 
Subatom 02-03-2012 9:54:48 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
♔point♔
Жириновский на этих выборах вне конкуренции просто красавец!
ЦитатаКто-то писал:
Или придётся бежать из собственной страны, а здесь ясно кто останется и будет всеобщий праздник Кирдык-Байрама! Возможно - поздно уже, но попытаться надо

Видите как у вас все просто, убежать из страны и все дела, такие как вы стране не нужны можете валить куда угодно, я например никуда не собираюсь бежать со своей Родины!!!
КАЗАЧЬЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ М.Ю. Лермонтов
По камням струится Терек,
Плещет мутный вал;
Злой чечен ползет на берег,
Точит свой кинжал;
Но отец твой старый воин,
Закален в бою:
Спи, малютка, будь спокоен,
Баюшки-баю.

Сам узнаешь, будет время,
Бранное житье;
Смело вденешь ногу в стремя
И возьмешь ружье.
Я седельце боевое
Шелком разошью...
Спи, дитя мое родное,
Баюшки-баю.

Богатырь ты будешь с виду
И казак душой.
Провожать тебя я выйду -
Ты махнешь рукой...
Сколько горьких слез украдкой
Я в ту ночь пролью!..
Спи, мой ангел, тихо, сладко,
Баюшки-баю.

Стану я тоской томиться,
Безутешно ждать;
Стану целый день молиться,
По ночам гадать;
Стану думать, что скучаешь
Ты в чужом краю...
Спи ж, пока забот не знаешь,
Баюшки-баю.

Дам тебе я на дорогу
Образок святой:
Ты его, моляся богу,
Ставь перед собой;
Да, готовясь в бой опасный,
Помни мать свою...
Спи, младенец мой прекрасный,
Баюшки-баю.
 
greck111 02-03-2012 7:37:35 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Овеликий Кто бы говорил про психушку, ты на свой ник посмотри, да у тебя же мания величия шкалит! Жирик красава, очень хочется ему поверить, все таки он уже старый, скоро перед Богом придется стоять, отвечать за жизнь "праведную" - вот и решил может подумать о душе и попутно спасти отстатки истерзанной страны. Последним кто так откровенно говорил про нашу ебу.ую власть был покойный Евдакимов, но Жирика им не завалить, иначе я сам на улицу выйду, падлой буду!
 
MRWINGER 01-03-2012 19:42:36 (27 месяцев назад)
andpost-не будь таким наивным...
 
Fasder 01-03-2012 15:05:26 (27 месяцев назад)
Смотрел эти дебаты по телеку, я не за тех и не за других, не потому, что живу в хохляндии, а потому что политика стала приравниваться к бизнесу.И лезут туда всякие мудаки, несмотря что своих хватает, и разобрать, что тебе врут и не улыбаются при этом уже не трудно.Ну а вопрос в том для народа ли это всё, ответ очевиден:Нет не для народа, они просто играют на чувствах людей, народа, плохо тебе живётся, они используют тебя как рекламу для предвыборной компании, дадут тебе немного денег, и ты будешь говорить, какие они хорошие или просто соберут немного народу, трогательных бабуль или ещё кого-нибудь.И эти мудаки практикуются в трюках, неся несуществующую порой чушь или промывая мозги своими благими намерениями.Я не спорю об отдельных кандидатах, я говорю о ситуации в целом и не только в России, но и во всём мире.
 
andpost 01-03-2012 14:41:02 (27 месяцев назад)
MRWINGER
ЦитатаКто-то писал:
я против пиндосов а кто им мешает-путя

ну да, "мешает". счета на западе, базы нато в ульяновске и мулино. с такими "врагами" им и друзей не надо.
 
MRWINGER 29-02-2012 23:18:04 (27 месяцев назад)
....все они там в этой студии одной волосатой рукой мазаны-тока они походу про это не догадываются...что прохоров который лепит что мы работаем меньше чем в сша...в сша годовая норма рабочих часов 1800 а у нас 2000....он еще собрался дружить с западом прям как меченый
(горбачев) в 90 годы-одно это говорит о том что он из той же шайки что и березовский....

"Тот, кто живёт в прошлом, может потерять настоящее,
но тот, кто не знает прошлого, может потерять будущее"
Испанская Фаланга времён Хосе Антонио Примо де Ривера, пункт 404

а эта истеричка жириновский с вечным синдромом пмс - да он говорит реальные вещи про которые стараются молчать остальные но где гарантия что он просто не популист или еще хуже
ду..к который наломает дров на радость пендосам....и еще что то все забыли слушая его очередной стеб о нарушенных провах простого русского мужика что же он делал на коронации
дудаева после того как мирные чечены пустили под пресс 250 000 мирных русских людей...
все забыли-здравствуй склероз....я против пиндосов а кто им мешает-путя...значит путя
мой друг....
 
Delta 29-02-2012 22:14:24 (27 месяцев назад)
Proganini Согласен в чем-то с Вами. Пугачева сказала прекрасные и правильные слова (я не про последовавшую перепалку, вернувшую её незабываемый образ скандалистки с голосом алкоголички). Неприятно то, что сказала их именно она: - эта "очень нравственная и всеми горячо любимая особа". Какие пиарщики-извращенцы так решили, что её надо привлечь - уж не знаю. За Жириновского голосовать можно и нужно, если просто хочется насолить власти. Живет он припеваючи при ней. И говорит, что уже 23 года.
 
GRIGOR 29-02-2012 22:03:47 (27 месяцев назад)
На Lurkmore Жира зовут "Клоун у пидарасов"( или "Пидарас у клоунов")

P.S. Ничего личного, придумано не мною. ))

Скрытый текст
 
grishka-mishka 29-02-2012 21:55:50 (27 месяцев назад)
Ненавижу Пугачеву, просто выворачивает всего когда вижу эту мордятину в ящике. Ну уйди ты уже куда-нибудь, перестань маячить. Перестала петь, так все равно рот не закрывается ни на минуту. Хорошо, что еще этого Галкина не привели в студию, тогда бы Жирик вообще разбушевался, не любит он эту пародистку.
 
Proganini 29-02-2012 21:51:02 (27 месяцев назад)
А теперь от меня: если Пугачева считает себя культурным человеком, то я с радостью считаю себя не культурным, вот и весь сказ. Не важно кто что думает и представляет что это так, как он видит, ГЛАВНОЕ его поступки в жизни, что сделали Ярмольник с Пугачевой? Одна пела под фанеру за немеренное бабло, другой полазив по решеткам в комерческой передаче по тв, стал бизнесменом. Они думают что решили за всех культурных людей - клоунада и беспредел аморальщины.

http://www.film.ru/article.asp?id=4761

Ярмольник - бизнесмен и не более

Пугачиха - лохотронщица (певичка), за фанеру миллионы получает со своих поклонников - жулик.
Так как они могут заявлять себя от имени культурной нации? Всех в Лефортово))) Дебилизм заманал, наглость и безнаказанность в норме - я за Жирика!
 
vaden 29-02-2012 21:47:38 (27 месяцев назад)
пугачиха вообще не в тему влезла, точно пугало. вообще обнаглела. мало того что из-за таких как она Советский Союз развалился, ещё и за мальчика в три раза её младше замуж вышла. как таких вообще свет носит.
 
Rero 29-02-2012 21:35:56 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
У Жирика и у остальной апозиции есть полное право так эмоционально себя вести, ибо они апозиция.
Посмотрел бы я на вашего Пу, как бы он вёл себя на дебатах в прямом эфире, и отвечал на любой правильный вопрос?
Вот это было бы шоу года я думаю), сразу бы слетел тот ореол "полубога", который он так трепетно создаёт..., уже который год убегая от реальных дебатов и острых вопросов!!!
 
vaden 29-02-2012 21:25:34 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Жирик молодец, показал всем этим **ласковым мальчикам** чего они стоят, а именно ничего не стоят.
 
sedoy5555 29-02-2012 21:16:34 (27 месяцев назад)
Лично я,"почти" поверил Жириновскому."Почти"-для меня,"я и сам об этом догадывался,только доказательств нет." А самое главное,если бы господин Жириновский,произнося свои обвинения, смотрел в глаза своему оппоненту,а не в сторону,лично для меня,он бы стал победителем президентской гонки.
 
Proganini 29-02-2012 21:07:43 (27 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Poliakoff 29-02-2012 20:44:22 (12 минуты назад)
Poganini -Ты откуда про Лефортова знаешь?????!!!!! Служил там???


Я живу в этой стране и знаю куда прячут недовольных властью. А что бы задать такой вопрос, надо быть уверенным, что оппонент не найдет правильного ответа и сядет в лужу и окажется провокатором, каким являетесь Вы, уж не знаю вольно или не вольно.
 
Poliakoff 29-02-2012 20:44:22 (27 месяцев назад)
Poganini -Ты откуда про Лефортова знаешь?????!!!!! Служил там???
 
Godfrey 29-02-2012 20:36:10 (27 месяцев назад)
Мнение то оно у всех конечно свое, но голосовать за кого-то потому, что он обещает "дружбу", "объединение" с Европой и прекрасную "жизнь как у них", это как минимум бред шизофреника...Из многовековой истории России уже известны перспективы отношения с Европой, мягко говоря насрать им на нас и нашу сладкую жизнь, т.к. мы были, есть и будем для них людьми третьего сорта и пока туда на добровольной основе выкачивается нефть и попутный газ, мы их устраиваем. Друзей у России нет и не было никогда, надо быть полным дибилом чтобы считать политические, стратегические или экономические интересы - дружбой. Мы уже давно Американские индейцы, подсевшие благодаря "покровителям" на огненную воду и утратившие свою пассионарность, достаточно уже от крупного города на 20-30км отъехать и все понятно. Вобщем это все путь в никуда, кто все исправит и когда будет лучше - ер его знает!
 
Proganini 29-02-2012 20:28:00 (27 месяцев назад)
Пугачиха вообще нее имеет права рта раскрывать, тот кто на сцене и за простое открывание рта под фанеру, получает десятки тысяч долларов - лохотрон, а вот актеры театров, те авторитет. Согласен с Жириком, Пугачиха - певичка и пусть топает окучивать полудурков кто ходит на ее голимые концерты - вот ее интерес, а не благополучие народа.

А Ярмольник, ну он продюсер, а это уже заинтересованность в больших деньгах, которые портят всех. Им, звездам, просто страшно, кормушку могут убрать, вот чего они беснуются.
Да, Жирик резок, да прямо указывает каждому, где его место, но он видит и говорит правду, а Ярмольник с Пугалом, все окуевают что он культурный слой населения обидил - подонки, однозначно, всех в Лефортово)))
Я считаю перегиба нет у Жирика, иначе существующую власть не скинуть, силой не получится, только жестко через язык, уши и прямоту, и пусть она коробит обеспеченных жуликов, кем является госпожа Пугачева.

ЦитатаКто-то писал:
и пусть топает окучивать полудурков кто ходит на ее голимые концерты


За эту фразу несу ответственность и потому прошу прощения у тех кто свято любит эту певицу, верней ее голос, сам был грешен, нравится и сейчас ее песня, которую слушаю часто "Досвиданье лето", но платить огромные деньги, что бы попасть в тысячную толпу и слушать фонограмму, это ли не признак фанатизма или слабоумия.
В 89-м году ходил на Газманова, он пел в живую, когда в него из зала начали кидать заженными бенгальскими огнями, мне было безумно стыдно за Питер, а когда сходил в СКК на Серова, понял, что лучше воздержаться от подобных прогулок, за 2 часа концерта Серов, якобы он(поскольку я был у сцены и видел, что это пело), спел ТРИ песни под наглую фанеру и салюты, остальное впаривали в нагрузку, три толстых жабы сплясали Танец маленьких лебедей, выходили шутить пошлым юмором студенты, вот это ИССКУСТВО, вот это пропагандирует Пугачева и, не сомневаюсь, Ярмольник.
 
AJIKAIII86 29-02-2012 20:12:04 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Да дебаты очень впечатлили,конечно Жириновский много правды говорит которая не нравиться многим и они закрывают на это глаза....ну так то да он точно клоун,ну чтобы Прохорову досталась меньше голосов пойду и отдам свой голос за Жириновского пусть хоть в тройку выйдет за его театральное мастерство............
 
aram.n 29-02-2012 20:10:52 (27 месяцев назад)
путлер с жоресом за все годы правления НИЧЕГО не сделали для народа! к остальным тоже нет доверия. нах выборы. бред все это!!!
 
Gogi730 29-02-2012 20:09:05 (27 месяцев назад)
По тому, кто за кого голосует, можно определять наверное даже IQ человека=) Все люди науки и профессора, да и просто образованные люди за Зюганова, торгаши и псевдоинтеллигенты - за Прохорова; дети или просто весельчаки за Жирика, а самые дауны, не видящие ничего, дальше своего носа за Путлера..))
 
mishkevich 29-02-2012 19:39:19 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Хорошо, что я живу на Украине!!! Героям Слава
 
.:MASUKA:. 29-02-2012 19:20:20 (27 месяцев назад)
я ещё прошлую чатсь Батлла не видел, а тут уже вторая которая ещё лучше
ой придётся смотреть xD
 
Proganini 29-02-2012 19:18:48 (27 месяцев назад)
А Пугачиха на кой там? Это пугало что, авторитет?
 
Yurri2 29-02-2012 18:43:07 (27 месяцев назад)
Мои юные друзья. Идите купите себе сникерс и запейте пепси колой, она вам не повредит, т.к. подросткам это надо для промывания мозгов. Насчёт политики..., только идиоты могут Жирика воспринимать в серьёз, т.к. если ему дать власть, он 3-ю мировую начнёт с Америкой и с другим миром. Тот, кто дружил с Хусейном и выбирает в друзья северную корею, это уже по жизни идиот, которому лечиться надо.

Вы посмотрите на этого клоуна, он даже в студии не может себя культурно вести не говоря уже что он будучи президентом делать будет. Фюрер, он и есть - фюрер, хоть и образованный а не ехрейтор какой-то. А если будете за него голосовать, ждите войны а не сникерсы, которые вам мамка купит и не пепси колу, которую вы выбираете себе по жизни.

ИМХО ни какой здравомыслящий человек, никогда не проголосует за этого придурка, если только воинственные прыщавые юнцы. И ещё, не знаю, что сегодня покажут, но хочу, чтобы был Жирик и Зюганов, т.к. без Жирика вообще ничего не интересно, т.к. смеяться больше не над кем)))

Сам может и пойду голосовать, вот только думаю, может за Прохорова, чтобы Жирику поменьше голосов было, т.к. Путин и так без ИМХО в первом раунде победит, и никакой интриги не будет.
Вот будет весело, если Прохоров - Жирика обойдёт)))
 
volopas88 29-02-2012 18:41:47 (27 месяцев назад)
Россия воспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
PS:пугачиху на рею, сама провакацию устроила за что и получила, Жириновский нормальный мужик и он очень остро чувствует болезни нашей страны, вот почему он всё время кричит, он импульсивный очень.
 
ln2923 29-02-2012 18:32:31 (27 месяцев назад)
Жириновский - просто быдло, печально, что это существо даже рассматривается, как политический деятель. мы будем дружить с Сирией, но многие хотят жить как в Европе, а не в Иране
 
FOKSS 29-02-2012 18:02:48 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
ЭТО СУПЕР!!!!!!!!!!!! ПРОХОРОВ ФЛЕГМА!!!!!!!! ВОЛЬФОВИЧ некогда не будет президентом))) НУ ПРАВДА В,В,П, замены нет))))))) реально БУДЕТ БАРДАК
 
Овеликий 29-02-2012 17:45:28 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо,за раздачу. Хотел глянуть на Прохорова,в принципи для "молодова" политика обычные лозунги про светлое будущие только потом про свои обещание забывают но хочется надеяться на лучшее
Ну а Жирик реально клоун.Смотрел до этого Прожекторперисхилтон тфу... бля пока выговоришь это слово язык сломаешь, вот там поржал над ним.Какой нах Президент 5 марта он Америкосам кузькину мать покажет лечить его надо хотя поздно.
У меня выбор или Пу или Прошка. Не определился
 
SEREBKOL 29-02-2012 16:58:45 (27 месяцев назад) Оценил на: 9
Этот болтун хотя бы юрист, а не певец или спортсмен.В едре полно одно-извилинцев и, что толковое они могут.Боксер(напр.Валуев)-это хорошо,только когда он боксом занимается,а не предложения вносит.Поэтому в России законы, что дышло, куда повернешь туда и вышло.Если в Думе сидели бы юристы да экономисты жили бы нормально.
 
chibizzz 29-02-2012 16:50:20 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Вольфович молодец!Жгёт напалмом!
 
S@S 29-02-2012 15:55:20 (27 месяцев назад)
Болтун! В очередной раз выставил себя клоуном.
 
>>ХищниК<< 29-02-2012 15:02:02 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Я согласен, Жириновский по большей части правильно говорит. Вот только президентом его нельзя делать, с его то характером! Его убеждения да в уши Путину, по моему неплохо бы получилось... IMHO.
 
☭W☭ 29-02-2012 14:27:05 (27 месяцев назад)
Самое реальное реалити-шоу)
 
ramilz 29-02-2012 14:18:12 (27 месяцев назад)
Godfrey 29-02-2012 11:23:58 (3 часа назад) Оценил на: 10
Господин Yurri2, вытаскивайте голову из задницы уже, а то сростется насовсем...

Safety 29-02-2012 11:09:45 (3 часа назад)
ЦитатаКто-то писал:
Yurri2

Психушка? О чем вы говорите, если не знаете политики нынешней страны, то не стоит вообще открывать свой рот.
согласен.Жирик дело говарит лично я его поддерживаю
 
EGORA 29-02-2012 14:16:19 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо, как раз эти дебаты хотелось обязательно глянуть.
 
Jimmi-gruzdy 29-02-2012 14:06:16 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Да Жирик совсем постарел, даже нормальный отпор не смог дать, одни оскорбления и больше ничего...бла-бла-бла, но посмеялся от души - ни в одной стране такого клоуна нет, у власти. А Прохоров молодец - красава, но выбирать в президенты человека который хочет чтобы мы искренне поверили, что можно нажить миллиарды за такой короткий срок честным путём, что он финансовый гений - это надо быть полным идиотом!!!
 
Godfrey 29-02-2012 13:38:56 (27 месяцев назад)
h8you Ярмольник, вам же сказали помолчите!!!
 
h8you 29-02-2012 11:53:49 (27 месяцев назад)
Yurri2 прав, а вы, псевдознатоки, помолчали бы лучше))
 
Godfrey 29-02-2012 11:23:58 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Господин Yurri2, вытаскивайте голову из задницы уже, а то сростется насовсем...
 
Safety 29-02-2012 11:09:45 (27 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Yurri2

Психушка? О чем вы говорите, если не знаете политики нынешней страны, то не стоит вообще открывать свой рот.
 
Yurri2 29-02-2012 1:43:49 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Супер! Сегодня по телеку смотрел и не одной рекламы не было. Жирик как всегда жжёт не по деЦки))) А вообще, психушка по нему давно плачет и по тем, кто за него голосует.
 
Barmaleyy 29-02-2012 0:14:25 (27 месяцев назад)
Жирик форева.
Выложил,как есть и прибор положил на стол,вертел он всех фанерных артистов на х.ю
 
bolshevik 28-02-2012 23:02:57 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Заценю с удовольствием!
 
Liuzzi_78 28-02-2012 22:01:41 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Вольфенштайн от души,не фильтруя:)))
 
3-o 28-02-2012 21:56:18 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Это явно лучше КВНа))
 
Proffy66 28-02-2012 21:49:52 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо. А вчерашнмй эфир есть?
 
Студент 28-02-2012 21:32:07 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
ахахаха... жирик всех разнёс и прошку и пугачёву, пугачёву шлюхой обозвал
 
nesterow1954 28-02-2012 20:59:13 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Можно поугарать , Жирик , как всегда в своём репертуаре
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"