Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Экстрасенс (2011) (торрент)

Экстрасенс / The Awakening (2011) BDRip 1080p

Скачать The.Awakening.2011.BDRip.1080p.Rus.Eng.mkv.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ЭКСТРАСЕНС / THE AWAKENING (2011) BDRIP 1080P с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ЭКСТРАСЕНС / THE AWAKENING (2011) BDRIP 1080P.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Экстрасенс
Оригинальное название: The Awakening
Год выхода: 2011
Жанр: ужасы, триллер, драма
Режиссер: Ник Мерфи
В ролях: Ребекка Холл, Доминик Уэст, Имелда Стонтон, Люси Коху, Джон Шрэпнел, Дайана Кент, Ричард Дерден, Элфи Филд, Тилли Восберг, Йен Ханмор

О фильме: Действие картины происходит в 1920 году. Ученый-скептик приезжает в загородную школу-интернат, где, по слухам, наблюдается повышенная спиритическая активность. Сначала она уверена, что сможет развенчать этот миф, но затем пугающая встреча со сверхъестественным заставляет ее изменить свое мнение…



Выпущено: StudioCanal
Продолжительность: 01:46:42
Перевод: Дублированный

Файл
Кодек: x264
Качество: BDRip (источник: Blu-ray Disc)
Видео: 1920x816 (2,35:1), 23.976 fps, 4969 kbps
Аудио #1: AC-3, 6 ch, 448 kbps (Rus)
Аудио #2: AC-3, 6 ch, 448 kbps (Eng)
Субтитры: Русские, Английские
Скачать: сэмпл

Скриншоты

MI
ЗалилAlexKa
Оценка9.8 из 10 (34 голосов, самая низкая оценка - 6, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен23-10-2014 1:19:44 (44 минуты назад)
Добавлен10-04-2012 13:55:54
Размер4.37 GB (4693955644 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




demon51085 14-10-2018 22:06:41 (1 час назад)
Развязка бредятина. А как всё хорошо начиналось.
 
SeventhSon8827 18-10-2015 11:17:13 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
 
air92n 30-08-2015 23:08:13 (38 месяцев назад)
Не понравилось.
 
subsvin2 18-03-2015 13:13:33 (44 месяца назад)
Субтитры: Русские (2 вида), Английские (полные, SDH (2 вида)).
 
mastanigga1 10-09-2014 14:56:17 (50 месяцев назад)
AluringAbyss-тут это частенько,куча бла бла бла о качестве рипа,а о самом фильме шиш...
Фильм понравился,один раз глянуть стоит.Хорошо снят,актёры играют хорошо,интрига присутствует.
 
viksen2009 27-07-2014 18:17:56 (51 месяц назад)
Отличный фильм!
 
ZwerG 04-05-2013 01:04:27 (66 месяцев назад)
Мне понравился.. Чем то напомнил "Ключ от всех дверей"...
 
trufonic 24-07-2012 01:29:06 (76 месяцев назад)
Спасибо большое за раздачу, фильм очень понравился, - качественная работа
 
fixx10x 28-05-2012 11:44:16 (78 месяцев назад)
блин, какой-то темноватый, мутноватый... такое ощущение - что это не фильм 2011 года - а 1985...
а сам фильм - отличный!
 
AluringAbyss 09-05-2012 19:33:53 (78 месяцев назад)
Просмотрел комментарии, и создалось впечатление, что на сам фильм всем реально насрать. Вот его размер и качество - это реально важно. Господа, у вас у всех что ли дома 50-я диагональ стоит? Какая разница для подобных фильмов - 4Гб, 7 или 12? Имхо, высокое качество важно в фильмах а-ля "трансформеры". А здесь это не существенно. Не экранка - и хорошо.

Фильм шикарный. До последней секунды осталяет в напряжении. Картина снята великолепно - музыкальное сопровождение, атмосфера, картинка, настроение - все на высшем уровне. Отдельно порадовали актеры отличной игрой и приятной внешностью.
 
dimadnk 06-05-2012 00:24:12 (78 месяцев назад)
фильм - бомба, чем-то напомнил "приют". мурашки у меня по коже пробежали минимум с десяток раз...

очень много любви в фильме - без соплей которая, настоящая. но школота не поймет, тут нужен опыт родительской любви )
 
elos 22-04-2012 20:25:05 (79 месяцев назад)
ёмаё, про фильм так никто слова и не написал. качать или нет - вот в чем вопрос!
 
Snake ololo 14-04-2012 02:27:10 (79 месяцев назад)
 
MrSylar 12-04-2012 20:29:19 (79 месяцев назад)
Размер не важен главное качество.
 
HAwkey 12-04-2012 19:48:19 (79 месяцев назад)
А совсем недавно 700mb. такой удобный был размерчик, как раз на CD
болваночьку. Может вернемся...
 
sergei99 12-04-2012 19:07:24 (79 месяцев назад)
давно пора увеличивать размер до 6-9 гигов,чтобы битрейт был 7000-10000 и все дороги кроме русской отдельно(по поводу dts он вообще не нужен медиаплееры не читают,съедает до 1.5 гигов которые пошли бы на видео,а те 2 человека из 10000 которые смотрят через дорогую акустику на которой реально отличить dts от ac-3 купят диск или скачают у другого релизёра).Спасибо за труды.Молодец что понял ,что нужно совершенствоваться.Ждёмс чего нибудь гигов на 6-7.
 
viplace 12-04-2012 01:34:50 (79 месяцев назад)
У AlexKa самые лучшие, качественные рипы. Человек знает что делает. Его 4,37 тянут на 7,95 и даже порой переигрывают. Так что не 4,37 дело, господа.
 
Lendy 12-04-2012 00:23:14 (79 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
тесно мастеру в этих рамках

Не вижу ничего тесного! Данный автор, тем и отличается от других что имеет прямейшие руки и клепает рипы чудесного соотношения размер/качество. Но автору почему-то стало жалко несколько незадействованных на блюре гигов.

Уважаемый AlexKa, не надо их жалеть! Я не за увеличение размера ваших рипов, т.к. и то что есть почти не отличается по качеству от блюра. Так зачем делать их больше, харды ведь не резиновые? Но, вы можете длинные фильмы не влезающие в "ваш традиционный размер" подгонять под нужный размер до заполнения блюра - так думаю будет оптимальней.
Да и совсем...
совсем забыл
 
gnadsl 12-04-2012 00:14:41 (79 месяцев назад)
Смотрю рипы Алекса на недорогом DVD-проигрывателе DEX DVP-280 (читает MKV, Full HD, брал за 70$), записанные на обычные болванки DVD-R 4.37Гб по 0.22$. При этом качество - на высоте. По поводу перехода на 5,7Гб - желательно только для длинных фильмов или которые плохо "жмутся"...
 
sivservik 11-04-2012 15:17:07 (79 месяцев назад)
Да что же тут не понятно - тесно мастеру в этих рамках. Вот и всё.
А вы его, своими отговорами, опять в эту темницу загоняете.

У меня предложение.
Ввести на трекере некий символ - условно знак качества.
Который бы означал, что данный рип будет воспроизводится на всех бытовых устройствах. Да и подчёркивал бы принадлежность релизёра к лучшим.
Вот эти бы лучшие и обладали правом ставить его на своих релизах (пока косячить не начнут). Администрация может, штамповала бы остальных (не таким красивым штампом только).

Размышления, конечно сырые, но развить идею можно.
----- надоело у некоторых инфу или семплы выпрашивать.
 
MacGregor 11-04-2012 13:51:03 (79 месяцев назад)
pskovland, совершенно полностью с тобой, друг, согласен. Я очень хочу, чтобы 4.37 остался.
 
pskovland 11-04-2012 12:59:19 (79 месяцев назад)
все говорят "увеличение качества за счёт увеличения объёма"...
но дело в том что вы не увидите на глаз разницы между 4.37 и 5.7 к примеру. Об этом можно будет узнать только из техданных о файле, да и то не многие разберутся в этом (сам Александр конечно же об этом будет знать, а остальные будут тешить себя мыслями - это же 5,7 а не 4,37!!!), а восприятие фильма останется на том же уровне. так что я всё равно остаюсь за 4.37.
 
PanMax 11-04-2012 12:13:05 (79 месяцев назад)
Я уже давно писал, что некоторые фильмы ужимать в 4.37 - это было издевательством. Я за увеличение. Большинство вообще хранит на винтах фильмы.
 
taksa.d 11-04-2012 10:42:35 (79 месяцев назад)
Спасибо!
Какой прогой всё это кодируется?
 
sivservik 11-04-2012 07:40:40 (79 месяцев назад)
Есть ещё один аргумент.
Твои рипы гигов на 7-8 легко будут соперничать с 12-15.
И тогда злопыхатели типа -"1080 на 4.37 это бред"- проиграют в детскую игру -"найди отличия"
 
AlexKa 11-04-2012 01:23:13 (79 месяцев назад)
спасибо что вы со мной, вы меня всегда поддерживали ))
 
kocur 11-04-2012 00:44:44 (79 месяцев назад)
Всё равно спааасииибоооо) я думаю скачают и больше и меньше ведь у КАЖДОГО есть выбор)... я выбераю Саню)
 
xXxICONDEMNEDIxXx 10-04-2012 23:03:50 (79 месяцев назад)
за фильм.
А по поводу увеличения размера рипов...ну лично я качал твои рипы только из-за того, что больше нигде не найти такого суперского соотношения размер-качество(4,37 Гб;BDRip;1080p).
Мне и так тяжело уже держать на компе столько рипов размером(4,37 Гб),жёсткий диск не резиновый а фильмы то нравяться,и все хочеться пересмотреть "когда-нибуть".
Ну и если честно,то прийдёться искать и качать фильмы от кого-то другого,главное чтоб(4,37 Гб;BDRip;1080p),я просто непреемлю фильмы размером больше чем 4,37 Гб.
Надеюсь ты всё-таки не передумаешь.

P.S.С горем-пополам,но я оставил на компе(Кинг-Конг,Гладиатор,Аватар - режиссёрские версии,7.92 Гб)
 
pit-big 10-04-2012 22:13:24 (79 месяцев назад)
Спасибо за фильм.
Я не против увеличения размеров фильмов, лишь бы на DVD9 они влезли. Двухслойные диски не такие уж и дорогие (20-30 против 8-10 руб.). А Blu-Ray привода у меня вообще никакого нет, как-то без него обхожусь, к тому же ваши рипы выручают.
 
X750 10-04-2012 21:37:30 (79 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Немного в большую сторону это ~5,7 Гб.

Я за увеличение,в плане качества,а не за счет лишних дорог.
да и хотел бы попросить сделать "Всё путём / Everybody's Fine (2009) BDRip 1080p" и "мальчиков-налетчиков",выложенные ранее голимый "сцен рип".
 
ruselru 10-04-2012 21:28:26 (79 месяцев назад)
На сегодняшний день меня всё устраивает.) Ваши рипы на 4.37 пока для меня оптимальный вариант. Не знаю что будет дальше, наверно потихоньку и на БлюРэй болванки перейдём (когда они действительно каждому легко доступные будут) и у всех БлюРэй приводы появятся.
А так то, я всегда за качество!
 
sivservik 10-04-2012 21:23:34 (79 месяцев назад)
AlexKa, очень правильно мыслишь - пора меняться.
Твоему ноу-хау - качество на 4.37 - почти два года.
В цифровое время это почти застой.
Делай свободные рипы. Все знают, что впустую ты их не раздуешь.Сколько бы рип не весил, будет понятно, что меньше просто нельзя.

Харды с коллекцией нужно тоже в шкафу хранить, а не использовать их как рабочии. И тогда они спокойно долежат до появления дешёвых, полностью твердотельных носителей.
Попробуйте хотя бы пару терабайт с болванок занести на хард. Да вы на следующий день плюните и половины не сделав.
Переходите, пока не поздно на харды, а то болванки за один заход до помойки не донести будет.
 
Будь здоров! 10-04-2012 20:35:06 (79 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
не понятно предпочтение англ.дор.не в пользу увеличения битрейта,да 342 Мб маловато,но и англ.дорога для такого размера рипа тоже вряд ли кому то нужна.

Так поэтому "английскую" дорогу и отдельно. Кому нужно, переконвертирует в нужный формат и прикрепит сам.
Думаю, для большинства наиболее важно допустимое по их собственным критериям качество видео и, в какой-то мере, звука при минимальном размере файла. А "лишний" битрейт никому не нужен. Поэтому большинство и предпочитают именно рипы Александра.
 
bolshevik 10-04-2012 20:25:24 (79 месяцев назад)
средний фильмик...
 
Parry 10-04-2012 20:04:28 (79 месяцев назад)
заряжай "Вышибалу" 5.7 на пробу
 
X750 10-04-2012 19:57:02 (79 месяцев назад)
AlexKa
не понятно предпочтение англ.дор.не в пользу увеличения битрейта,да 342 Мб маловато,но и англ.дорога для такого размера рипа тоже вряд ли кому то нужна.
 
Будь здоров! 10-04-2012 19:48:42 (79 месяцев назад)
Ну, судя по всему, не так много людей беспокоит размер – чётко на DVD-5 болванку! Так что и 5,7 ГБ для Full HD очень даже нормально. Тем более с вашим, AlexKa, высоким критерием качества и опытом. (Может, когда-нибудь инструкцию напишете?) И раз уж записываете по несколько фильмов на BD-диск. Не обязательно же, чтобы они одинакового размера были? Продолжительный, с большим количеством динамических сцен может и 8 ГБ занять. А какой фильм и в 3 ГБ от блюрея не отличишь. И раз уж заговорили о качестве. Было бы приятно в соответствии с картинкой и русскую аудиодорожку видеть AC3 640 kbps. DTS - далеко не все "железные" проигрыватели воспроизводят. Да и мало кто на своём оборудовании сможет расслышать разницу в качестве. Звук на языке оригинала, если не в файле фильма, то отдельно в том же торрент-файле или на файлообменнике хорошо бы. Пол мегабайта субтитров вообще для размера файла погоды не делают.
Но, это всё мелочи. Ваши рипы и так – лучше всех!
 
Tarzanvii 10-04-2012 19:13:48 (79 месяцев назад)
Достали,кто-нить напишет как фильм?
 
Parry 10-04-2012 19:04:17 (79 месяцев назад)
меня и в данный момент абсолютно всё устраивает
 
I'm&y 10-04-2012 18:58:29 (79 месяцев назад)
Выбор конечно за Вами AlexKa, 4.37x5=21.85Gb 5.7x4=22.8Gb или 7.6x3=22.8Gb

4.37 очень удобный формат для многих. Нет вечных DVD, HDD не вечны, к сожалению, а Blu-ray пока у немногих и тоже царапается. Вот и хранит народ всё часть на DVD, часть на HDD...

Продолжитеность фильмов от 1.2 часа до 4-х, и в формат 4.37 качественно упаковать получается не всё. Так что пусть часть Ваших рипов будет больше (для долгоиграющих фильмов, например), только не теряйтесь и не забывайте про всех нас, про народ. Спасибо.
 
Стас228866 10-04-2012 18:51:22 (79 месяцев назад)
Однозначно за увеличение размера твоих рипов.
 
Dm-itry 10-04-2012 18:44:26 (79 месяцев назад)
Думаю 5,7 Гб хороший размер, я за.
 
nope 10-04-2012 18:31:04 (79 месяцев назад)
Будь здоров! писал:
ЦитатаКто-то писал:
...насколько возможно фильм сжать, с какой-то минимально допустимой потерей качества. Пусть бы такого размера файл и был.


Разумное на мой взгляд предложение. Писать что-либо на любые болванки - пустая трата денег. Слишком быстро всё сейчас изменяется. Недавно выбросил тысячи две DVD, а думал - "на века"... Нужно исходить из здесь и сейчас. Зацикливаться на 4.37 не разумно, ибо динамика у фильмов разная и продолжительность. Держаться золотой середины, а через годик и 30 гигов возможно будут равносильны нынешним 5-ти. Я так считаю. Ну и спасибо AlexKa за "прямые руки."
 
MacGregor 10-04-2012 18:09:59 (79 месяцев назад)
Dm-itry, очень хорошо понимаю. Просто большинство релизеров заливают фильмы в двух экземплярах размеров, поэтому и говорю про оба размера.

Алекха, просто у многих нет пишущих блюрей приводов и никак мы не сможем записать по четыре иили пять твоих фильмов на данный тип болванок, подумай же и про нас, с обычными приводами.
 
Kinesma 10-04-2012 18:08:44 (79 месяцев назад)
Согласен, не нужно ограничиваться размером болванки 4,37 одно время тоже начал переписывать фильмы на них) и если честно, это такой маразм. Во-первых записал, убрал, и забыл! Потом ищешь где у тебя,что. Да и лень, еще и забудешь... Во-вторых, со временем под эту кучу дисков понадобится здоровенный шкаф или целая комната)) И не забываете болванки тоже царапаются и ломаются. Давайте подумаем о качестве, пусть размер будет чуть-чуть больше)
 
zarraza 10-04-2012 18:07:38 (79 месяцев назад)
Давно пора отойти от размера - лично храню на жестких дисках - куча дисков USB3 по 3 Тб были куплены еще до потопа - и перейти к ориентации на битрейт. Вопрос в том какие рамки битрейта будут оптимальными ))) Смысл делать по 12-15 Гб (таких рипов в сети полно), когда все привыкли к DVD5
 
AlexKa 10-04-2012 17:54:59 (79 месяцев назад)
Немного в большую сторону это ~5,7 Гб.
С таким размером на блюрей болванку ложится 4 фильма.
 
Dm-itry 10-04-2012 17:46:17 (79 месяцев назад)
MacGregor вы понимаете что это такое делать два рипа одного фильма? Моё предложение увеличить но не более 8 ГБ.
 
loor 123 10-04-2012 17:45:53 (79 месяцев назад)
спасибо
AlexKa по поводу размера 4,37 может, лучше оставить, всё как есть?
 
MacGregor 10-04-2012 17:40:36 (79 месяцев назад)
Однозначно оставляем размер 4.37, плюс добавляем тот размер, который хочет Алекха!!!
 
boriy 10-04-2012 17:36:11 (79 месяцев назад)
 
xapyga 10-04-2012 17:21:05 (79 месяцев назад)
Фильмов хороших мало!
Или так, если он хороший не обязатнльно для него найдется время пересмотреть так как появлются все новые и старые не просмотреные фильмы!
А на болванке имхо хранить вобще бред!
Я уверен что многим будет лень взять и вставить двд диск в пк!
 
walledoll 10-04-2012 17:09:35 (79 месяцев назад)
в размере, ну и соответственно в качестве. вот в чем уникальность твоих рипов.
мой вердикт: не стоит этого делать, если конечно контент позволяет запихать в рамки данного размера.
 
Dm-itry 10-04-2012 17:06:15 (79 месяцев назад)
AlexKa по поводу размера 4,37. Поддерживаю вашу идею увеличения размера, только не совсем понятно что значит НЕМНОГО в большую сторону? Думаю больше 8 ГБ всё же не стоит делать.
 
chnp 10-04-2012 16:55:33 (79 месяцев назад)
Оптимальное соотношение размер/качество на панель 40"-42".
 
Megatherion 10-04-2012 16:54:58 (79 месяцев назад)
AlexKa, спасибо. Лучше размер 4.37 гб оставить. Рипов бОльшего размера и так везде много выкладывают.
 
|KD|_Division| 10-04-2012 16:09:56 (79 месяцев назад)
pskovland, поддерживаю, хороших фильмов много, а на ХДД хранить фильмы по 8 гиг, не так уж практично, так что 4-5 гб оптимальный размер/качество для меня (так как у меня памяти не много, 450 гб), ну хотя компы у всех разные, и все имеют свое мнение, так что AlexKa, решать вам, как будет для Вас лучше так и делайте.
 
cmc772 10-04-2012 15:47:30 (79 месяцев назад)
Качество конечно лучше,не надо ради этого подгонять рип под размер болванки,но и сильно большие (больше 8Гб) тоже не стоит наверное.Если вы,Алекандр, найдете для фильма оптимальное соотношение размер/качество то так и делайте..
 
Будь здоров! 10-04-2012 15:45:08 (79 месяцев назад)
Очень приятный размер файлов у вас, Александр. И, в общем, даже не из-за того, что на болванку помещается. Храню на HDD в основном. Помнится, давно ещё, один знакомый тоже любил записывать, так сказать - на века! Музыку на аудиокассеты, видео - на VHS. И что теперь с этим "добром" делать? То же и с DVD произойдет. Может, BD чуть дольше продержится. Если этот формат вообще успеет популярным стать. Так что, на мой субъективный взгляд, на сколько возможно фильм сжать, с какой-то минимально допустимой потерей качества. Пусть бы такого размера файл и был. Тем более в будущем, и разрешение картинки у фильмов будет увеличиваться, и повсеместное 3D, xD и т.д. Так что, с хранением на века...! Тут ещё подумайте.
 
MacGregor 10-04-2012 15:22:43 (79 месяцев назад)
AlexKa, ой я бы не хотел, чтобы ты отходил от этого размера, он очень удобен для записи на "болванки". Может лучше ты оставишь этот размер и плюс появится у тебя и больший. Довольно таки неплохой компромисс, что скажешь?
 
pskovland 10-04-2012 15:20:52 (79 месяцев назад)
меня лично (по мимо качества конечно же) и привлекает размер 4,37 так как фильмов фороших много, и хочется все сохранить. но если сохранять фильмы по 7-8 гигов на жёсткий. тут никаких hdd не хватит. а так записал на болванку и на века так сказать. лежит и есть не просит. всё таки остаётся самым дешёвым и надёжным носителем информации. но всё в твоих руках и выбор делать тебе.
 
KenoZavr 10-04-2012 15:20:31 (79 месяцев назад)
Слово за мастером всегда считалось главным
 
AlexKa 10-04-2012 15:12:55 (79 месяцев назад)
Что думает общественность, если я отойду от размера 4,37 немного в большую сторону?
Блюрей болванки приемлемых денег стали стоить, я на них собственно архивы и делаю.
Хочется более рационально использовать доступный объем.
 
Будь здоров! 10-04-2012 15:07:26 (79 месяцев назад)
AlexKa, да, про это не подумал. Спасибо. Вечером смотрим "Экстрасенса". Спасибо за труды!
 
AlexKa 10-04-2012 14:59:48 (79 месяцев назад)
HD источником может быть не только BD, есть ещё к примеру трансляция со спутника.
 
Будь здоров! 10-04-2012 14:51:07 (79 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Будь здоров! Терминал на блюрее не выходил.

Да, источник я тоже не могу найти. Но 720р некий ESiR сделал из чего-то. Ссылку на рип, к сожалению, я здесь не могу вставить. Но, судя по скринам вроде как BD?
Скрытый текст
 
AlexKa 10-04-2012 14:26:39 (79 месяцев назад)
Будь здоров! Терминал на блюрее не выходил.
 
taty75 10-04-2012 14:25:59 (79 месяцев назад)
 
Будь здоров! 10-04-2012 14:20:49 (79 месяцев назад)
Спасибо большое, Александр! Как всегда - супер! По поводу 1080р, хочу попробовать вас заинтересовать:
Скрытый текст
 
Smart-1000 10-04-2012 14:20:47 (79 месяцев назад)
Спасибо!
Фильм видел, понравился.
 
kocur 10-04-2012 14:10:12 (79 месяцев назад)
Спасибо)
 
MacGregor 10-04-2012 14:02:11 (79 месяцев назад)
Ну наконец-то дождались этот шикарнейший фильм в качестве 1080р, да еще и от нашего любимого Алекхи!!!!

Пожалуйста сделай свой коронный рип и на фильм "Игра на выживание", так как ну просто без тебя тут никто его до сих пор никак не может сделать, ну ужас просто какой-то(((
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"