Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Праздник (2019) (торрент)

Праздник (2019) WEBRip от Files-x

Скачать Prazdnik.2019.WEBRip.by.Nicodem.Files-x.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм ПРАЗДНИК (2019) WEBRIP ОТ FILES-X с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ПРАЗДНИК (2019) WEBRIP ОТ FILES-X.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Информация о фильме
Оригинальное название: Праздник
Год выхода: 2019
Жанр: Комедия, драма, военный, история
Режиссер: Алексей Красовский
В ролях: Ян Цапник, Алёна Бабенко, Павел Табаков, Анфиса Черных, Тимофей Трибунцев, Анастасия Чистякова (II)

О фильме:
Блокадный Ленинград. В загородном доме Воскресенских, живущих «на особом положении», собираются шесть человек, и, несмотря на блокаду, они не голодают. У них есть сырая курица, которую некому приготовить. Раньше этим занималась кухарка, но её у Воскресенских накануне забрали — с наружи наступили тяжёлые времена, да и внутри ситуация тоже нелегкая: младший сын Денис, привёл голодную девушку Машу, старшая дочь Лиза — незнакомого мужчину, по имени Виталий за которого она, по её словам, собирается выйти замуж. До Нового 1942 Года остались считанные минуты, а количество проблем растёт как снежный ком.



Страна: Россия
Продолжительность: 01:13:34
Перевод: Не требуется

Файл
Кодек: XviD
Качество: WEBRip
Видео: XviD, ~ 2100 Кбит/с, 720x400
Звук: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с


Скриншоты


Релиз от:
ЗалилPantaleone
ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияНаши фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен (Никогда)
Добавлен03-01-2019 4:08:13
Размер1.18 GB (1269768192 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




Смог 21-05-2019 17:22:48 (1 час назад)
ЦитатаPVP-001 писал:
Все, можете отключать свой микрофон пропагандера - вы не интересны ни кому.

Ну Вам-то понятно - Вы ничего аргументировать вообще не в состоянии. А вот другим, с не настолько бронированным мозгом, вполне. Бывайте. :)
 
PVP-001 23-04-2019 20:58:53 (28 дней назад)
"Смог 21-01-2019 18:34:25 (3 месяца назад)
Цитата
... Во-первых, зачистку осуществлял Ежов, а не Сталин"


Все, можете отключать свой микрофон пропагандера - вы не интересны ни кому.
 
villys-26 03-03-2019 18:19:28 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо за фильм
 
Алексей Истомин 24-01-2019 16:24:40 (4 месяца назад) Оценил на: 1
Игра актёров никакая, всё наиграно и тупо, то сами тупят, то заикаются неправдиво и не лепо, сценарий тоже никакой написанный на полторы страницы и растянут на (почти)полтора часа шлака!
 
314vcz 23-01-2019 21:58:02 (4 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм понравился. Актёры на высоте.
 
Autoelektronika 20-01-2019 18:32:42 (4 месяца назад) Оценил на: 6
Посмотрел от начала и до конца. Необычный на самом деле фильм. Есть куски банальные, есть куски талантливые. Но Оскара за такое точно не дают, очень уж в стороне от главной струи. И не говорите мне что есть на свете студенты, не мечтающие тихо об Оскаре.
 
Андрей Теплов 20-01-2019 17:12:18 (4 месяца назад)
Покойный дед примерно так же рассказывал как в смольном жировали- а на улицах лежали трупы умерших от голода
 
Ублюдочный злыдень 20-01-2019 14:18:20 (4 месяца назад) Оценил на: 1
Знаете, если фильм заведомо дерьмо, то авторы начинают агрессивную рекламу по всем каналам, потом по радио, если в СМИ не прокатывает или не берут рекламировать то что надо сделать? Правильно! Поднять хайп вокруг фильма, скандал, истерию. И вот тут для меня сразу становится ясно что поделка является низкопробным творением которое никто бы и не заметил если бы не шумиха.
Но это моя ИМХА которая никого не интересует. Я вот не понимаю как вроде неплохие актеры решили замараться в этом?

Раздающему спасибо, не успел на ютюбе посмотреть, за поделку кол в анус режиссеру.
 
SerSub 20-01-2019 13:07:06 (4 месяца назад) Оценил на: 10
в ютубе удалили этот фильм
 
wanderer88 20-01-2019 12:16:45 (4 месяца назад)
PVP-01
Наверное во имя того что и сейчас существует такая страна как Россия. Со своими проблемамми, своими достижениями, своим народом, но независимая и со своим обрзом жизни. Наверное вы из тех кто полагает что пришли бы европейцы (немцы) и сделали бы жизнь россиян лучшше. У меня была одна знакомая с Украины, которая на вопрос "что ты ждешь от майдана?" так и ответила. "То что придут европейцы и научат нас жить, научат нас строить дороги, отучат наших олигархов воровать, приведут наши города в порядок". Что тут скажешь... Наивная дура.
Вспомните интервью Путина про крымские события, когода он рассказывает о том как дал приказа послать туда спецназ чтоб взять все под контроль и потом спросил где они сейчас? Ему ответили "их повернули назад". Какой то высокий генерал решил что там наверху одумаются и все само собой успокоится.
И вы думаете что во времена Сталина не было таких генералов? Или может, случись что, не дай Бог, сейчас и эти миллионы владельцев Айфонов, что занимают очередь с ночи за новой моделью пойдут Родину защищать? Или вся российская олигархия, что держит и свои семьи и свои деньги где то в Майами- не было таких же умных во времена Сталина?
Просто во времена Сталина были его методы решения проблем. Сейчас они неприемлимы. Хорошо это или плохо, для меня самого вопрос.
 
Glymmung 10-01-2019 15:02:37 (4 месяца назад)
Замечательная камерная комедия. При чём здесь историки? Кстати, история не наука, и историю пишут победители, вообще то понятия история и правда находятся на разных полюсах. Фильм комедия, а кто того не понимает, что же, в России инакомыслие почти всегда искоренялось каторгой, заключением, пытками и убийством.
 
Смог 10-01-2019 10:45:47 (4 месяца назад)
Glymmung, Алексей Олегович Красовский, ну палитесь же. Причём так глупо.
И осуждали не политики, а профессиональные историки за абсюлютное историческое враньё, мелкий лгунишка вы наш.
 
Glymmung 10-01-2019 05:49:54 (4 месяца назад) Оценил на: 10
Одно только то, что Ещё до премьеры фильм подвергся осуждению многих политических деятелей и общественности даёт фору фильму и "обязывает" посмотреть. Известно, что из себя представляеют совр. российские политические деятели (шлюхи, даже не проститки), и уж если они осуждают, следовательно, с большой долей вероятности, фильм стоящий.
 
Shtraus24 08-01-2019 13:11:24 (4 месяца назад)
Самый бредовый фильм просмотренный за мои 47 лет!Тот классический случай, когда жаль потерянного времени.Оценка фильму минус 10.
 
Смог 08-01-2019 09:14:34 (4 месяца назад)
ЦитатаМоргенштерн писал:
Как известно в якобы блокадном Ленинграде работала тяжелая промышленность...все согласны, что по замерзшей Ладоге в город доставляли и уголь и метал и дерево??? И все это для 3 миллионного города под обстрелами и бомбежками да по тонкому льду? Не смешите, жертвы пропаганды.

Не якобы, а работала. Причём, когда научились определять прочность льда на Ладоге, то даже перегоняли КВ-1 своим ходом через Ладогу на большую землю.
Кто все согласен? Зачем уголь, металл и дерево? Был недостаток металла в воюющем городе? Закусывать надо, однако. Уголь зачем? Металл выплавлять? Так металла вокруг в достатке было. А промышленные котельные все ещё в осенью 1941-го перевели на торф, который добывали из торфяников вокруг той же Ладоги. И да, новые танки почти не выпускали, но имеющуюся технику очень оперативно ремонтировали и выпускали боеприпасы ко всему имевшемуся оружию. К тому же по дну Ладоги был проложен бензинопровод до самого Ленинграда. Что ж вы, госдеповские пропагандоны, всегда так жидко обделываетесь-то?
И да, в городе действительно было чуть меньше 2.7 миллионов человек, а в 1944-м составляла 0.7 миллиона. Итог блокады - более 600 тысяч умерших от голода и холода ещё в зиму 41/42. Более миллиона было эвакуировано. В обратную сторону грузовики и баржи шли тоже не пустые, в основном с детьми и людьми.
Цитатаwirtualworker писал:
раздающему спасибо за релиз.

Эту поделку сам режиссёр выложил в ютупе. Денег собирает от донатеров.
 
wirtualworker 07-01-2019 14:49:19 (4 месяца назад)
просмотрел. фильм гнусен. раздающему спасибо за релиз.
 
Makcimalist 07-01-2019 00:37:06 (4 месяца назад)
Наоборот, нравится комменты читать. Все ходим под смогом.;)
Скрытый текст
 
Смог 06-01-2019 11:47:15 (5 месяцев назад)
Makcimalist, вагоны это вагоны. Такие параллепипеидальные сооружения на колёсах для перевозки пассажиров и грузов по железной дороге. Можешь сколько угодно пытаться оправдывать откровенного лгуна, но только ещё больше от него и обляпываешься. Про спецпайки понятно, понять это ты просто не в состоянии, раз откровенного лгуна оправдываешь. Про власть и общество ты опять понять не в состоянии, раз несёшь такую чушь про спасение президентов.
А обсуждение этих исторических фактов как раз и показывает лживую сущность поделки вверху. Не нравятся комментарии, никто их читать не заставляет.
 
Makcimalist 06-01-2019 09:49:48 (5 месяцев назад)
Смогу - батенька, попробую ещё раз повторить: вагоны - сравнение, в значении много. Вагоны шли там, где были проложены рельсы железнодорожные. Если снова не то, могу повторить, не сложно.;) Касательно пилотов - свечку над всеми не держал, не могу знать, кто был чей кум и сват.:-Р А продовольствие доставляли по-разному. В т.ч. и по воздуху. Сбрасывали же тюки не в кольце, а за периметром. Проще волоком по озеру, чем через всю Россию.
Насчёт власть предержащих - снова не верно поняли мыслю Гуру, что читал Заратустру. Чел констатировал факт, Вы сразу - "проплаченец, по чём блат?" Власть как способ самоорганизации общества - только определение, но не реальность. Иначе бы не спасали в первых рядах президентов и прочих "избранников" элитарных.
А насчёт буржуинов и суперкасты - можно не наводить тень на плетень, в Бильдербергский клуб направить. Ишь, второй Ворошилов, он же - крупье!:-Р
 
Смог 06-01-2019 01:58:39 (5 месяцев назад)
Цитатаalcoi писал:
ЦитатаКто-то писал:
Есть суперкаста суперолигархов, которые просто имеют всю власть на планете (за исключением России, Китая и т.п.,

Интересно, а где российская каста недоолигархренов и в какой валюте хранит свои пожитки? Так что тут твое исключение неработает, имеют их все так же.

В какой же валюте и с какого перепугу не работает? Или США перестало давить Россию и Китай? Нету у нас такой касты ибо такие места в нашем мире давно заняты и никто наших туда не пустит.
Ну и про валюту и пожитки. Для тебя практически нерешаемая задача. У Потанина 30% акций "Норильского никеля". Цена одной акции 13000 рублей. В какой валюте хранит свои пожитки Потанин?
 
1968 06-01-2019 01:04:35 (5 месяцев назад) Оценил на: 4
Безусловно зря весь сюжет намотан на голод. На смертельный голод. Коробит это при просмотре.. Не тема это для развлекательных фильмов. Да и сценарий какой-то неглубокий. Да и режиссура местами хромает. Радовала только игра Алёны Бабенко. Приятно было посмотреть.
 
1968 06-01-2019 00:38:34 (5 месяцев назад) Оценил на: 3
Безусловно зря весь сюжет намотан на голод. На смертельный голод. Коробит это при просмотре.. Не тема это для развлекательных фильмов. Да и сценарий какой-то геглубокий. Да и режиссура местами хромает. Радовала только игра Алёны Бабенко. Приятно было посмотреть.
 
alcoi 05-01-2019 21:12:43 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Есть суперкаста суперолигархов, которые просто имеют всю власть на планете (за исключением России, Китая и т.п.,
Интересно, а где российская каста недоолигархренов и в какой валюте хранит свои пожитки? Так что тут твое исключение неработает, имеют их все так же.
 
Великий Гуру Кино 05-01-2019 15:03:02 (5 месяцев назад)
Немцы до последнего Паулюсу в кольце пытались посылать продовольствие и медикаменты с самолётов, а в Ленинград что было невозможно!? А сгоревшие огромные склады с продовольствием? они просто сгорели!? Всё имеет политический смысл: создать условия для невозможности "заднего хода" власть должна пасть последней, до последнего ленинградца, до последнего солдата должна стоять власть, и даже из бункера, после апокалипсиса вылез власть и её спецназ и снова будет тиранить ту кучку людей, что останется. Читайте Ницше " так говорил Заратустра" о новых кумирах.
 
Смог 05-01-2019 14:48:28 (5 месяцев назад)
ЦитатаMakcimalist писал:
Батенька, вагонами доставляли по ж/д, а после перегружали на транспорт!.. То сравнение было с голодающим простым народом - привилегированные чины не голодали, нормально жили.))

Ну то есть были таки "вагоны для Жданова" в Ленинграде или это таки сказки? :)
Ну и сказано было правильно - не голодали или нормально жили. Я бы так и представил Жукова в полуобморочном от голода состоянии (военная администрация блокадного города) или в таком же состоянии Жданова (гражданская администрация), ну и что и как они в таком состоянии наруководили? Выстоял бы Ленинград в таком случае вообще?
ЦитатаMakcimalist писал:
Спасибо за урок истории, но про блокаду, Ладогу нас в школе учили. А насчёт закусочного вопроса - полагаю, спецпаёк выдавался пилоту. Только не нужно снова включать политоту.:-Р

Вообще-то я её и выключаю. Теперь делаем ещё одну потугу: каким привилегированным чином были эти безликие пилоты Ил-2? Может они были сплошь кумы/друзья Сталина? Или может сплошь секретари обкомов? Голову включаем и не даём в неё плевать проплаченцам. ;)
 
Великий Гуру Кино 05-01-2019 13:35:17 (5 месяцев назад) Оценил на: 8
Посмотрели, понравилось. Не все типажи вписались, но в целом фильм вдумчивый и "размашлятельный" намного лучше смотреть такое, чет танковые ломы под лозунгом " мясо- умри за идею" Смотреть стоит, как и "смерть Сталина" что бы повторить не хотелось!
 
Robot Rian 05-01-2019 00:29:47 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
Raksha, набери в поисковике: марш ветеранов сс
 
Makcimalist 05-01-2019 00:16:40 (5 месяцев назад)
ЦитатаСмог писал:
Ты считаешь, что всю войну в блокадный Ленинград ходили товарные составы с едой?..
Батенька, вагонами доставляли по ж/д, а после перегружали на транспорт!.. То сравнение было с голодающим простым народом - привилегированные чины не голодали, нормально жили.)) Спасибо за урок истории, но про блокаду, Ладогу нас в школе учили. А насчёт закусочного вопроса - полагаю, спецпаёк выдавался пилоту. Только не нужно снова включать политоту.:-Р
 
Raksha 04-01-2019 20:40:36 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Это то самое латышское издание где у главного редактора в офисе на стене висит портрет Гитлера, он любит посещать ежегодный марш местного СС и когда ещё жил в РФ, то пропагандировал "Майн Кампф"? Не говоря про целую серию статей где они оправдывают нацистских военных преступников всех мастей?
Вас заставляют что ли читать подобные издания с рекламой подобных лент? Если что - дайте знак! :)

Забавно, когда говорят о том, чего не знают, но ОН (главный редактор), это ОНА - бывший главный редактор Ленты.ру, которую, как и в других изданиях (риа, ведомости, коммерсант, рбк, форбс..) выгнали, когда зачищали информационное поле (как в нулевые захватывали телеканалы... но, да вы этого не помните). и единственный способ говорить то, что есть - это быть за пределами путиностана.
И не знаю, от куда у вас инфа о маршах нацистов (пруф-то есть?), но личные пристрастия не должны подменять профессионализм. Этим журналист и отличается от пропогандона - он дает непредвзятую информацию, а не высказывает свое мнение/позицию и не окрашивает своим верещанием эмоционально новости.
 
denlaz 04-01-2019 12:41:04 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
чушь несусветная. Первые минут 20 заставлял себя смотреть. не цепляло вообще. Бабенко переигрывет. Ни одного смешного момента. В конце чушь какая то, странная концовка.
 
Dr.Lost 04-01-2019 11:48:53 (5 месяцев назад)
отличный фильм. с удовольствием посмотрел
 
fRITZ 04-01-2019 02:58:44 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Прекрасный фильм. Наряду с Историей одного назначения и Аритмией - то, что еще поддерживает мою веру в российский кинематограф.
 
Makcimalist 04-01-2019 00:21:44 (5 месяцев назад) Оценил на: 8
ЦитатаКто-то писал:
Кто нибудь из комментаторов смотрел фильм?.. Ну а фильм скучная дрянь,скоро забудется.Зато будут помнить ученых,которые умирали с голода в блокадном Ленинграде,но сохранили семенной фонд.
Согласен с тем, что многие комментаторы фильм не смотрели. Даже больше скажу, если бы видели - как в Нации убийц - колу не изменили бы, таких не переубедить и личного мнения они не имеют, думать - роскошь для них. Согласен, что будут помнить учёных (правда, фамилии забыли привести), кто сохранил семенной фонд страны. Но насчёт фильма не поддержу. Фильм - добротная драм-сатира (сейчас), серьёзная драма (тогда). Актёры отлично подобраны, пускай, что не веришь порой. Главное, суть передана. Умиляют комменты, будто режиссёр выдумал истории про спецпайки и вагоны, будто музейные экспонаты все выставлены. Фигушки. Такая несправедливость и разделение на тех, кто нужен и остальных, всегда была и будет. Вы из первых или из вторых?..
Качество несмотря на скромный размер в норме. Палитра по-военному приглушена, но смотреть трудновато. Впечатления двойственные. Но как история частного скромного пира во время чумы - занятна. Жаль, многие воспринимают кино с одной стороны. А ведь не все учёные так жить могли. Не все они партии были нужны.
 
chog 04-01-2019 00:19:46 (5 месяцев назад)
Есть древняя мудрость, по этому поводу.))) Один мудрец сказал: -Не всегда стоит слушать мнение большинства. -Это почему?-Спросили ученики. -Потому, что даже миллиард мух меня не убедят, что дерьмо это вкусно. )))
 
Jet_Shark 03-01-2019 23:06:49 (5 месяцев назад)
chog, тут все кроме вас поставили по КОЛУ - видимо мажоры мы, по вашим словам)))...

Если все тебе говорят, что от тебя воняет, то может стоит обернуться и проверить всё ли у тебя нормально!?
 
chog 03-01-2019 22:48:50 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Фильм хорош, очень хорошо сыграли актеры... Бабенко, Трибунцев, Цапник - просто молодцы! Но, он не для молодежи... Слишком глубоко переданы эмоции того времени, те нравы, быт. Молодежь не поймет. Сейчас мажорство это круто, потому и не поймут.
 
Jet_Shark 03-01-2019 22:36:02 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
Для чего нужен вечный культ войне, для чего нужна постоянная милитаризация ???
Всё просто, необходимо всегда иметь пушечное мясо, которое при любой необходимости будет идти умирать, думая, что делает подвиг ИМХО!!!
 
glikster 03-01-2019 22:34:14 (5 месяцев назад)
Тот самый антисоветский фильм. Думаю, даже гитлеровцы такого бы не оценили - они умели уважать отважного врага, - только англосаксы привычны гадить из-за забора, это в их натуре.

ЦитатаКто-то писал:
90%
Hujoki, ты самолично проценты высчитывал?

 
Blahh 03-01-2019 20:41:37 (5 месяцев назад)
Релизеры, Вас же создатели фильма в первых же кадрах попросили - "Это фильм создан без поддержки государства и каких-либо фондов. На личные средства создателей. Пожалуйста, не распространяйте "Праздник" без указания реквизитов. И не указывайте чужие"
Скрытый текст
Вам так сложно было выполнить просьбу создателей фильма? Реквизиты авторы указали на ютюбе, под видео.
 
Kalianishka 03-01-2019 19:09:59 (5 месяцев назад)
сколько же дурачков в комментариях
 
divanniy_kritik 03-01-2019 19:00:08 (5 месяцев назад)
/У них есть сырая курица, которую некому приготовить.../
все,смотреть не стану...
 
paul_bunyan 03-01-2019 18:24:06 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
Фильм надо отнести к жанру "новогоднее дерьмо". Такого бессмысленного, беспощадного и неубедительного отстоя не видел со времени выхода "Возвращение мушкетёров". С дочки Лизы (которая ведёт себя как Пэрис Хилтон, а не как житель блокадного города) просто валялся, режиссёр — гений. Девушка Маша тоже повеселила. И Цапник с ночным горшком насмешил, и Бабенко с папильотками, и сынок-задрот и проч. тоже позабавили. Только вот вся эта смехота в антураже блокадного Ленинграда, скомканная в один шмат, совсем не смешна, а блевотна. Шуточки про куриц и павлинов с первого кадра напоминают эпоху кооперативного кино, так же дёшево и уныло. Если таланта нет, то тебя спасёт только Хабенский. А если нет Хабенского, то тебя уже ничто не спасёт.
 
Hujoki 03-01-2019 18:17:26 (5 месяцев назад) Оценил на: 8
Хороший фильмец. эх, сколько отравленных ядом пропаганды в комментах. Немного правды и мозг вскипает. Тогда почему, до сих пор, 90% архивных гос.документов (а не фоток и писем обывателей) по блокаде засекречены? Почему допускают в архивы только лиц подписавших бумаги о неразглашении? И что они нам после этого могут правдивого рассказать. А простой народ, ещё, тогда, знал, что продовольствие вывозилось из города. Что Попков, кузнецов, Жданов и компания отказались, до развития трагических событий, принимать продовольствие в город, до блокады. Кто-то из них, не помню, не хочу врать, сказал, что у них всё есть, а скотину нечем будет кормить в России, зимой. Боялись, и врали перед сталиным, что у них много запасов, что они ответственные. Кстати, почему "блокада", когда был 350-километровой ширины проход? Это была осада без реализации полной блокады. Голод и смерти простых людей были, но по вине руководителей, насочинявших , после, много фальшивых причин этому. Рассекретить правду,- аукнется нынешней власти. Они, что раньше, что сейчас, никогда не работали, не умели работать, но ни в чём не нуждались. Была бы демократия и реальная власть местного самоуправления, то всё сложилось иначе, жертв было бы меньше. Когда сам спасаешь свою жизнь и своих близких, то лучше это делаешь, а рабы обречены погибать по халатности хозяев. Такие фильмы нужны, они будут рушить всё что внушено, заставлять человека думать и самому искать ответы. Первое правило: дармоедам на службе и "голубой крови" верить нельзя.
 
Русский Немец 03-01-2019 17:39:31 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
Кто нибудь из комментаторов смотрел фильм?Рассказ идет о семье ученого,профессора-микробиолога.Зрители должны благодарить партию и правительство,что сохраняли жизнь ученым,в это трудное время.Ну а семья,это просто мещане,но это есть всегда и везде,не зависимо от времени и страны.Ну а фильм скучная дрянь,скоро забудется.Зато будут помнить ученых,которые умирали с голода в блокадном Ленинграде,но сохранили семенной фонд.
 
ed50000 03-01-2019 15:10:41 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
Блокадный Ленинград.Жанр :Комедия. Этого достаточно. Смотри сам
 
Смог 03-01-2019 15:06:30 (5 месяцев назад)
ЦитатаВеликое Трепло писал:
А на Курилах: царь продал крепостных а япошки думают- может разрешат русским остаться. Чувствуете весь "пафос" 140 мл. муму.

Вот-вот, если прямо сейчас о настоящем вот такую откровенную чушь сочиняют проплаченцы, то что же говорить про прошлое? :рукалицо:
 
Великий Гуру Кино 03-01-2019 14:40:01 (5 месяцев назад)
А на Курилах: царь продал крепостных а япошки думают- может разрешат русским остаться. Чувствуете весь "пафос" 140 мл. муму.
 
Смог 03-01-2019 14:22:53 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
ЦитатаКто-то писал:
он читал книги и документы, касающиеся блокадного Ленинграда, в частности, книгу Сергея Ярова «Блокадная этика. Представления о морали в Ленинграде в 1941—1942 гг.»; кроме того, он обращался в Музей блокады, где ему рассказали «о тех самых вагонах с едой, которые приходили Жданову и которые, разумеется, не могли распределить на всех… о спецталонах и спецпайках, о том, что большое количество этих документов лежит в архивах и их не имеют права экспонировать.»

"Режиссёр" почитал сказок, заявил чушь и решил что это оправдывает его ублюдочное отношение к истории родной страны, так? Мда... Какие вагоны могли быть в 41 или даже в 42-м годах (я уже не говорю о том что это якобы предназначалось лично Жданову), когда возможность построить шлиссельбургскую трассу возникла только в январе 1943-го??? Такой чуши ни в каком музее не могли ему наплести ибо знают исторические факты, то есть ублюдок просто откровенно лжёт. А ещё Красовский в голову ест наверное, чтобы оправдать ту тупизну что он несёт на людях и ту желчь, которую он изливает на историю нашей страны. Тьху!
 
gekan370 03-01-2019 14:00:52 (5 месяцев назад)
Спектакль.
 
Великий Гуру Кино 03-01-2019 13:22:41 (5 месяцев назад)
se555......да все люди одинаковые и в гетто верхушка жрёт икру и в Кремле. В гетто кстати в основном не оч. богатые пархатые осели. Но пархатые не страдают суицидальным патриотизмом, рациональны.
 
se555 03-01-2019 13:09:48 (5 месяцев назад)
Хоть плюй в глаза - все божья роса. Интересно, как бы оценили фильм либеральные критики, если бы подобный сюжет был снят на фоне еврейского гетто,во время германской оккупации Варшавы или Кракова...
 
zhapon 03-01-2019 12:57:33 (5 месяцев назад)
спасибо за труды конечно.
Читаю факты о фильме (спасибо!) и думается так что ребята хотели снять сатиру на современную Россию, и привлечь к себе внимание скандалом антуража. Наверное проигрыш как результат, все равно что привлекать внимание посредством стреляния себе же в ногу.
 
STAN.LY_1980 03-01-2019 11:31:29 (5 месяцев назад)
Достаточно было прочитать коментарии ниже,смотреть нет желания.
 
p0gremu6ka 03-01-2019 10:42:01 (5 месяцев назад)
недавно читал на медузе о нем. забыл. на торрентах напоминалка.
 
Voldemaar0 03-01-2019 09:39:24 (5 месяцев назад)
Скрытый текст
 
Pantaleone 03-01-2019 04:16:20 (5 месяцев назад)
ИНТЕРЕСНО
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"