Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Гордон Кихот (2008) (торрент)

Гордон Кихот (Выпуск 3) (2008) SATRip

Скачать Gordon_Kihot-3.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать ГОРДОН КИХОТ (ВЫПУСК 3) (2008) SATRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла ГОРДОН КИХОТ (ВЫПУСК 3) (2008) SATRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют
Формат: SATRip, AVI, XviD, MP3
Страна: Россия
Год выпуска: 2008
Дата эфира: 19.09.2008, 1 Канал.

Жанр: Ток Шоу
Ведущий: Александр Гордон
Продолжительность: 00:52:53
Производство: ООО "Первый канал" 2008.

Главный виновник торжества – Михаил Задорнов.

Александр Гордон начинает борьбу с "ветряными мельницами" - раздражающими миражами и образами в СМИ, книгах и в окружающей действительности. В этой программе он разрушает представление о том, каким должен быть телеведущий: "Вызывается человек, который бесит меня в эстетическом плане, и я при всех выясняю с ним отношения. Делается программа в жанре "иду на "вы". У меня привычка такая: быть на экране хотя бы частью себя. Отказываться от этого в пользу какой-то ложно понятой объективности не собираюсь. Гордон Кихот – не мания величия, скорее - мания преследования".

Итак, в центре программы - один главный герой: модный писатель, художник, ученый или светский персонаж. Творчество и поступки этого человека препарируются Гордоном с пристрастием, по-гордоновски изящно и беспощадно. За что ведущий получает ответные удары….


Видео: 710x568 (5:4), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1390 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Аудио: 44.1 kHz, MPEG, 1 ch, ~96 kbps avg

Скриншоты (RomeoWhite):






Залилimanl
Оценка9.6 из 10 (12 голосов, самая низкая оценка - 5, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен23-05-2014 9:19:43 (2 дня назад)
Добавлен21-09-2008 11:48:54
Размер566.26 MB (593764352 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


Экстрасенс 03-03-2012 14:59:09 (27 месяцев назад)
пожалуйста поставте на раздачу
 
Swack 18-08-2010 19:52:49 (46 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
"народный артист Джигурда" - помаленьку превращается в женщину-супергероя - анаболики,белковое питание и водяра сделают свое дело.
Живов - просто крут!
Ножкин - Бекас.
Кураев - поп.
Вот такая компашка.


Кураев не поп.... он поп-звезда....
 
SergNT 07-05-2010 9:16:07 (49 месяцев назад)
Спасибо!
 
aletron2 09-01-2009 15:35:39 (65 месяцев назад) Оценил на: 10
Дорогие мои, чтобы оценивать человека, необходимо знать его мотивы, за хобби Задорнова - изучать и знать историю своей родины - чморить - удел Иванов не помнящих своего родства. Товарищ, Гордон... уж не еврей ли? Просто ненавидит все что привело к СССР и стало после СССР. И ему даже не хочется задумываться по этому поводу, ему это неинтересно, он представитель западной мысли, типа - живи, работай и не задумывайся. А то что делает Задоронов(не зарабатывая на этом) ему - Гордону - отвратительно.
То что в нашей стране, всегда чморили тех, кто говорил о своей стране только хорошее это факт! То что мы сами готовы втаптывать в грязь - самих себя это факт! То что мы сами не ценим - самих себя это факт! Так-вот, Задорнов любит свою страну и свой народ, и ему хочется нести хорошее, ему хочется говорить, без намека на национализм, что мы не такие уж плохие, как нам вещают с 1990-х годов с запада. Ну хватит себя считать уродами, а эти академики РАН, что они сделали? Что, написали умные книжки(от которых таращит) обозвали всех идиотами...? Учебники истории, где, пока президент не скажет, да неокуели вы писать, что америкосы победили фашизм, ничего не изменится... что все эти ученые мужи сделали? Н-и-ч-е-г-о! Зато тут с попом(был о нем лучшего мнения) самые правильные... самые всезнающие. Гордон их хорошо по использовал, надо сказать... очень хорошо, хороший провокатор, как было замечено.
 
kitaez 30-12-2008 4:09:53 (66 месяцев назад) Оценил на: 10
Нда-а, а с чувством ЮМОРА у многих напряг, это наверное как импотенту расказывать про SEX, не поймет.

P.S.
За не совсем коректный русский сильно не пинайте.
 
skully 23-09-2008 22:46:44 (69 месяцев назад)
Задорнов конформист заигрывающий с национализмом(это ща модно) - что в конце концов выйдет ему боком."Идея" не оригинальна.Туповата местами...
Гордон такой же конформист и сноб.(токо заигрывать ему пока не с кем ,кроме Кости Эрнста).
"народный артист Джигурда" - помаленьку превращается в женщину-супергероя - анаболики,белковое питание и водяра сделают свое дело.
Живов - просто крут!
Ножкин - Бекас.
Кураев - поп.
Вот такая компашка.
А раздающему - большое спасибо!!!
 
osen 23-09-2008 21:40:42 (69 месяцев назад) Оценил на: 5
Спасибо,посмотрел,жду новых передач,а то у меня нет телека.Спасибо.
 
2zemec 22-09-2008 22:07:32 (69 месяцев назад) Оценил на: 10
А у нас на Украине есть очень уважаемые люди, которые на полном серьёзе пропагандируют идею о том, что "все народы произошли от украинцев, только русские и евреи - от обезьян".
Это, кстати, цитата из этого самого Задорнова. Он сейчас усиленно делает то, что высмеивал у других народов.... Довольно мерзковатое ощущение, честно говоря. Я говорю именно о ощущении, а не о истории, о которой судить по словам Задорнова и Гордона не собираюсь, самому искать надо)))
 
Konstant!n 22-09-2008 20:48:16 (69 месяцев назад) Оценил на: 10
Вот интересная статейка по теме: Русский Север — Прародина Человечества
 
napavik 22-09-2008 17:04:58 (69 месяцев назад)
ну вопрос действительно открыт! А кто же проживал на этой земле 1000 лет назад - когда пришел Рюрик? а 2000 лет назад? и раньше? Вот тоже интересное чтение!http://book.anastasia.ru/ - можно верить или нет!
 
1qazse4 22-09-2008 16:16:48 (69 месяцев назад)
Ваще не пойму... Хрен ли тут обсуждать. Собрались дяденьки, решили зашибить немного бабок. Родилась такая педерача. Чисто срежиссированная и рассчитанная на лохов. А вы тут слюни распутили...
 
eelique 22-09-2008 14:13:01 (69 месяцев назад) Оценил на: 10
Русичи или кто вы тут,надо гордиться такими людьми как Задорнов,ведь он во-первых:несёт радость,а это деньгами не измерить,во-вторых:разбивает стереотипы о продвинутой западной Европе и заокеанскими придурками,а также пиарит не соседскую "корову",а вашу,прославляя язык и нацию.
А Гардону и бородачам - умникам только бы попизд.......
 
varkan100500 22-09-2008 2:28:39 (69 месяцев назад)
это просто лол, не знаю насколько революционна и научно обоснована идея Задорного, но в этой программе он явно облажался ( если это была не самореклама )
 
san 21-09-2008 23:11:02 (69 месяцев назад)
Стареет Задорнов. И чувство бессысленности от того, чем он всю жизнь занимался, толкает его на мессианство. Лучше ничего не придумал, как вместо былого высмеивания кого-то или чего-то, начал проповеди читать. И уж найдется точно масса желающих послушать о своем величии от рождения. Чего напрягаться, самосовершенствоваться, когда мы потомки великих пралюдей?
И дело здесь не в том есть ли смысл в его утверждениях (это до него уже многие делали, но не с экранов ТВ). А дело в том зачем он это всё начал вообще пиарить именно сейчас. Поддержать народное самосознание? Так это скорее американцам нужно бы - у них нет ни своей истории, ни языка. Чего пузыри пускать на ровном месте? Или мы работать лучше от этого начнем, или добрее, или умнее станем?

Это его личная инициатива или подсказал кто? Типа, как американский режим на Украине возбудил тему голодомора 70 лет спустя?
 
Kykiw 21-09-2008 20:27:09 (69 месяцев назад) Оценил на: 10
Все гениальное просто. Правильно толмачит Задорнов, все правильно.
 
Walterw 21-09-2008 18:14:41 (69 месяцев назад) Оценил на: 10
В одном прав Задорнов, что История пропиарина.
От себя добавлю пропиарина политическими деятелями(известными и не известными), и не важно когда, 100 лет назад или сейчас. Правду всеравно самаму надо искать и не полагатся только на книги по истории где стоит знак качества лишь только потому что там поработала государственная ученая коммисия по ленгвистики или археологии... и тому подобному. (извините за ощибки, давно не живу в России)
 
VALERIUS 21-09-2008 18:13:40 (69 месяцев назад)
Да мне эта передача не понравилась вообще - можно не любить Задорнова и в чём-то его упрекать - но делать это надо делать с уважением и с умом.....вроде учёные умы - а на самом деле, судя по программе, даже своего предмета толком не знают....
Наша наука столько парадоксальных теорий выдвинула - и ничего - мы всё это изучаем в школе - а тут появился кто-то кто пытается развеять множество мифов, даже в той же филологии - ну пускай у него будет своя версия - и что с этого. Кстати, я не увидел в этой передаче "толковых" филологов - не знать что означает на санскрите слова, предложенные Задорновым - и к какой группе языков принадлежит русский язык.....да и что такое филология - ведь в ней много неизученного....да и при чём тут национализм? Знать свою историю и язык - это уже национализм? Бредятина полная....
А Гордон как был проституткой - так им и остался. Теперь на скандалах зарабатывает себе бабло и имидж....
Я вообще, не понимаю зачем люди ходят к нему на передачу - чтобы их в прямом смысле унизили и обосрали с ног до головы? По-моему,это не умно.....
 
Goliath 21-09-2008 18:10:29 (69 месяцев назад)
mudry, таки да, прошу пощения, перепутал гордонов... Украинксого и российского...

Еще раз прошу прощения....
 
ccc1234 21-09-2008 16:55:21 (69 месяцев назад) Оценил на: 10
Эти люди ломают стереотипы. А это, естественно, нравится далеко не всем.
 
san 21-09-2008 15:59:41 (69 месяцев назад)
Чудинов, Драгункин, а теперь еще и Задорнов... ищут славы и денег, соответственно, на любой сенсации. Даже если она и из пальца высосана.

Чудинову, глядящему на булыжник, почудились руны, так он их сейчас везде видит. Думаю и на лбу у себя их найдет, если присмотрится. Драгункин над английским издевается как может - международную транскрипцию заменил русскими буквами. Нормальными англо-русскими словарями его читатели пользоваться не умеют. А Задорнов то на нашей тупости делал деньги, то на американской, а теперь решил их делать на нашей "мега древности"

Поддерживаю Гордона в том, что такие выступления (вместо научных изысканий) - только спесь и тщеславие народную и будят.
 
mudry 21-09-2008 15:54:58 (69 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Goliath 21-09-2008 7:29:03 (11 минуту назад)
mudry, это именно тот Гордон.
редактор "Бульвара" и ведущий передачи Гордон Кихот - ДВА РАЗНЫХ ЧЕЛОВЕКА. и не надо путать с передачей Задорнов в гостях у Гордона по УТ-1.
 
Stas62 21-09-2008 15:38:36 (69 месяцев назад) Оценил на: 10
Задорнов сын писателя и всегда, даже в советские времена жил хорошо, ходил в элитные школы, закончил нехилый авиационный институт и по праву считался "золотой молодежью".

Так почему какойто мажор, который и пороха та не нюхал, должен учить нас жить?

Мое мнение такое, что его вобще нельзя выпускать на сцену, хотябы за его шовинистические высказывания.
 
Goliath 21-09-2008 15:29:03 (69 месяцев назад)
mudry, это именно тот Гордон. Близкий друг и соратник другого криминального авторитета 90-х Бориса Савлохова (наподобии московского "сельвестра"), с которым они щемили всех звезд без разбору. Гордон даже в честь Бориса Савлохова открыл самую дорогую в Украине клинику "БОРИС". Даже у Таисии Повалий в 98-м году в квартире на двери в детскую висел плакат формата А1 (на всю дверь) с фотографией Бори Савлохова. Думаешь он просто так там висел? А после того как закрыли Гордоновскую газету "Бульвар" за то, что создал многотысячную сеть из псевдоворожек, псевдознахарей и целитилей и рекламировал их в газете,другими словами держал для рекламмы своего "бизнеса", он открыл другую газету "Бульвар Гордона". Думаешь он просто так попал на первый канал? Просто так целовался с Пугачевой и иже с ними?

ЗЫ: Задорного прекратил смотреть еще лет 7 назад из-за того, что как ниже написали "все высано из пальца", и смотреть, смеяться, слушать попросту противно...
 
Gargoyl 21-09-2008 15:14:35 (69 месяцев назад)
У Задорнова мания величия. Помню, он как-то рассуждал на тему того, что чувствует в себе задатки лидера, способного воздействовать на толпу.
Для тех кто ещё не видел этой передачи: "письменник" договорился до того, что все языки произошли от русского, даже латынь. Да и чего уж там, всю Европу заселили россияне из под Воронежа.

Жуткие у меня ассоциации с организацией "Анненэрбе", там тоже черепки древних германцев искали по всему миру.

Блин, самое смешное было, когда Задорнов обвинил Гордона в том, что тот торгаш, и у него всё баблом меряется, а то сам он, видно, даром выступает, и в Штаты ездит рассказать, какие они "тупые" за "спасибо".

Неприятно поразил Никита Джигурда... Сравнил Задорнова с Иисусом, а учёных-лингвистов - с фарисеями.
 
mudry 21-09-2008 15:05:39 (69 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Goliath 21-09-2008 6:09:10 (8 минут назад)
Гордон между прочим очень крутой криминальный авторитет и аферист 90-х в г. Киеве.

О его прошлом можно прочесть сдесь. http://cripo.com.ua/index.php?sect_id=2&aid=2036
Это не тот Гордон. а по поводу передачи, мое мнение такое: во все времена науку любую двигали вперед люди сомневающиеся и ломающие ДОГМЫ. Новое всегда понятно не всем а по-этому пугает. Вы видели как на слюни изошли опоненты Зодорнова(теже догматы научные изыскания которых кончились лет так 50 назад) и если бы не Джигурда они бы проиграли бы вчистую.В Теории Задорнова можно верить можно и не верить ,это личное дело каждого. История - наука-проститутка, ею можно вертеть и так и эдак взависимости от преследуемых целей, тот кто ходил в школу еще при Союзе поймет о чем речь . А Гордон не понравился по формату передачи он должен выглядеть посредником неким буфером между опонентами а не третьей силой какой он был.Эти заученые фразы , агрессия. Неприятное впечатление.
 
Юрий vesreb 21-09-2008 14:43:59 (69 месяцев назад) Оценил на: 10
Н-да-а...
"Вы несёте невежество в массы!" - Виктор Живов. Согласен на 100%. Абсолютно неважно, что Задорнов несёт свой бред в тесной компании, гораздо опаснее то, что он произносит его со сцены. К сожалению, найдутся люди, которые поверят в интерпретацию слов русского языка по-Задорнову. Это плохо. У нас и так половина страны говорит "лОжить".
Да. И биография Гордона здесь совершенно ни при чём. За русский язык и историю вступились ученые, а не шарлатаны типа Задорнова.
Интересно, а когда Никита Джигурда народным стал? И главное, за какие заслуги?
В студии он показал себя по пословице - Сила есть, ума не надо! Лучше бы сидел и не высовывался. Рычать, подражая Высоцкому - не значит быть им.
 
Goliath 21-09-2008 14:09:10 (69 месяцев назад)
Гордон между прочим очень крутой криминальный авторитет и аферист 90-х в г. Киеве.

О его прошлом можно прочесть сдесь. http://cripo.com.ua/index.php?sect_id=2&aid=2036
 
imanl 21-09-2008 13:55:10 (69 месяцев назад)
Каждый понимает Задорнова посвоему... С ним можно не соглашаться, но его выступления заставляют задуматься.

Heavy, смотри на чьей ты стороне:) :

Часть биографии Гордона:
...В армии не служил. От работников военкомата скрывался в психиатрической больнице им. Кащенко с диагнозом «психопатия со склонностью к сутяжничеству». Как видим, человек этот с неадекватной психикой, уже успевший побывать в сумасшедшем доме. Разумеется, только с такой биографией и можно работать на первом канале Российского телевидения...
 
Юрий vesreb 21-09-2008 13:29:24 (69 месяцев назад)
Ага! Тогда посмотрю. Лично я давно Задорнова не смотрю. За то, что он, практически всё. передёргивает, высасывает из пальца. Да и толкование некоторых слов у него просто искажено. Задорнов для меня кончился на "9м вагоне". Давно это было.
 
Система 21-09-2008 13:04:36 (69 месяцев назад)
это передача с Задорновым но без юмора? :(
 
HeaVy 21-09-2008 13:01:52 (69 месяцев назад)
Я полностью на стороне Гордона
 
imanl 21-09-2008 12:48:41 (69 месяцев назад)
В этой передаче осуждается творчество Задорнова и его толкование языка и истории(хотя он ни на что и не претендует).

Например: "Основная претензия к Михаилу Задорнову, которая стала ясна только на третьем часу съёмок, такова. Тем, что Задорнов показывает славное прошлое нашей Родины, гораздо большую древность Руси, чем обычно принято думать он, оказывается, принижает русских, создает им ложные идеалы, ложную гордость за свою Родину, что заставляет их не учиться у других, а полагать, что они и так всё могут, поскольку у них де славное прошлое. И отсюда вырастает национализм, фашизм и появляются скинхеды. Прямо-таки как результат деятельности Задорнова."(Мнение Гордона).
 
Юрий vesreb 21-09-2008 12:31:22 (69 месяцев назад)
А про Собчак с быдлом из "Дома-2" в этой передаче?
 
Система 21-09-2008 12:13:04 (69 месяцев назад)
1) параметры аудио/видео??
2) оформляйте название по нашим стандартам
 
RomeoWhite 21-09-2008 11:54:25 (69 месяцев назад) Оценил на: 10
Кто не видел эту передачу - обязательно скачайте и посмотрите!
Классные баталии!
Утерли нос Гордону! Задорнов молодчина!
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"